Увлажняющий крем - The Ordinary.

Этот крем попался мне в февральской коробочке Lookfantastic и стал для меня очень приятным открытием. Почему?

Бренд The Ordinary принадлежит компании Diciem (The Abnormal Beauty Compamy). Косметика компании производится в Канаде. Компания молодая, на рынке с 2013 года, в их портфеле более 10 брендов. Моё знакомство с брендом The Ordinary случилось с увлажняющим кремом Natural Moisturizing Factors+HA. В коробочке была полноразмерная версия (30 мл), так что я смогла его очень хорошо оценить.
1. У крема нет ярко выраженного аромата, он просто слегка, если очень очень принюхаться пахнет кремом. Соответственно, если Вас раздражают ароматы - он для вас.
2. Как индивидуальное средство он слабоват, моей сухой коже было маловато увлажнения, но если его наносить после сыворотки, чтобы её запечатать - он идеален! В принципе на упаковке так и написано - наносить после сыворотки, а бренда, кстати, очень много сывороток, с которыми я планирую познакомиться.
3. Состав очень хорош. Подробно напишу только о тех ингреиентах, которые находятся в начале списка.

  • Aqua (Water) - Вода
  • Caprylic/Capric Triglyceride - Сложный эфир глицерина с каприловой и каприковой кислотами, это натуральные смягчители, полученный из кокосового масла. 
  • Cetyl Alcohol - жирный спирт, его получают из растительных масел, используется для стабилизации формулы и придания текстуры. Жирные спирты не вредны для кожи, прекрасно ладят с сухой кожей. 
  • Propanediol - гликоль, полученный из кукурузного сахара, натуральная альтернатива пропиленгликолю. Обладает увлажняющими свойствами, усиливает действие консервантов. 
  • Stearyl Alcohol - стеариловый спирт, относится к жирным спиртам (о них чуть выше).
  • Glycerin - Глицерин
  • Sodium Hyaluronate - Высокомолекулярная гиалуроновая кислота
  • Arginine, Aspartic Acid, Glycine, Alanine, Serine, Valine, Isoleucine, Proline, Threonine, Histidine, Phenylalanine - всё это аминокислоты
  • Glucose - глюкоза
  • Maltose - мальтоза
  • Fructose - фруктоза
  • Trehalose - трегалоза (смягчитель)
  • Sodium PCA - увлажнитель
  • PCA
  • Sodium Lactate 
  • Urea - мочевина
  • Allantoin
  • Linoleic Acid
  • Oleic Acid
  • Phytosteryl Canola Glycerides
  • Palmitic Acid
  • Stearic Acid
  • Lecithin
  • Triolein
  • Tocopherol
  • Carbomer
  • Isoceteth-20
  • Polysorbate 60
  • Sodium Chloride
  • Citric Acid
  • Trisodium Ethylenediamine Disuccinate
  • Pentylene Glycol
  • Triethanolamine
  • Sodium Hydroxide
  • Phenoxyethanol
  • Chlorphenesin

 4. Цена - косметика продается на сайте asos, цена этого крема около 385 рублей. Самое дорогое средство, которое я там видела стоило около 1200.

Я очень хочу познакомиться с их сыворотками, и думаю, что и этот крем повторю. У меня к нему нет никаких претензий. Отличный базовый крем, запечатывающий сыворотку и дающий дополнительное увлажнение. 

Комментарии