Лаки для ногтей XTREME Wear - Sally Hansen.


Я думаю, что с лаками XTREME Wear Sally Hansen знакомы все. Сегодня я покажу те оттенки, которые есть у меня. Так уж получилось, что все они яркие, сочные и больше подходят для лета. На мой взгляд.



У меня пять оттенков. Я не буду много писать о качестве лака. Если коротко, это не идеал. У меня они держатся дня три, потом начинают сходить с кончиков, вроде покрытие есть, но смотрится уже не так. И ещё я больше люблю более широкую и короткую кисть. Здесь кисточка длинная и узкая.
А теперь давайте поближе посмотрим оттенки. 
165 Pink Punk - яркий розовый, глянцевый.


185 Giant Peach - мягкий теплый персиковый, глянцевый.
230 Pep-Plum - яркий сливовый, глянцевый. 
445 Violet Voltage - Сиреневый, хамелеон, красиво играет на свету. 
447 Bubblegum Pink - красивый барби-розовый, глянцевый. 


Комментарии