Косметические разочарования # 4 - Тени Eye Lites Metallic Shadow - Model Co

 В февральской коробочке Lookfantastic были красивые металлические тени Model Co. Мне очень хотелось металлические тени, чтобы блестеть и сиять, когда это необходимо. Но эти меня разочаровали.

Начну с приятного - у них удобный аппликатор, он нужного размера и им удобно работать. А ещё красивый цвет, его даже трудно как-то описать, поскольку он очень активно играет на свету. Долго держатся, не скатываются. На этом плюсы заканчиваются. казалось бы - всё  хорошо, но это далеко не так.
Что же мне не понравилось:
  • Ими тяжело работать, они легко наносятся, но тушевать надо очень быстро, чтобы они не застыли намертво и очень аккуратно. Если сделать лишнее движение, то всё смажется и будет крайне неравномерно.
  • Когда она застывают, то ощущаются на глазах как цемент, что очень неприятно. Есть ощущение стянутого века, будто они его иссушают. Я пробовала наносить их без базы, с базой, поверх кремовых теней. Всё одинаково. Ходить с ощущением корки на веке вообще не удовольствие.
Пользоваться я ими совсем не смогла. И ещё одно - треснул колпачок, при том, что я практически ими не пользовалась. Скорее всего так просто совпало, но отпечаток тоже отложило.
Нанесены в цент века:





Комментарии