Косметические разочарования # 5 - Тушь для ресниц Wonder' Full Eyes с аргановым маслом - Rimmel



Мне кажется, что это будет самый короткий пост в моём блоге. Как-то получается, что я начала месяц с косметики, которая меня разочаровала. Но я не могу не поделиться этим, вдруг кого-то это убережёт от ненужных покупок, а может быть кто-то со мной поспорит. Сегодня я буду ругать тушь для ресниц с аргановым маслом  Wonder'Full Eyes Rimmel.


1. Огромная щёточка - это очень субъективно, я знаю, но я не смогла к ней приноровится, слишком она большая и красить ей ресницы аккуратно ну никак у меня не получилось. Ни одного раза.
2. Проблема с ограничителем. Может быть это мне так не повезло, но постоянно набирается очень много лишнего продукта.
3. Самое ужасное - тушь осыпается. Проходит буквально три часа и под глазами тёмные крупинки туши. Такого у меня очень давно не было.

Вот эти три пункта в совокупности говорят НЕТ этой туши.

Комментарии