Косметические разочарования # 6 - Тушь для ресниц Le Volume de Chanel


И снова тушь, и снова разочарование. Надо сказать, что это миниатюра лежит очень давно, я так удивилась, когда попробовала её первый раз, что дала ещё несколько шансов. Но нет... Речь о туши Le Volume de Chanel от Chanel.



Если коротко, эта тушь заставляет меня почувствовать себя безрукой, а мне это ощущение совсем не нравится.
Не могу сказать, какое количество продукта набирается в полноразмерной версии, но в миниатюре очень много лишнего. Нанести тушь на глаза аккуратно довольно тяжело, но гораздо тяжелее нанести её так, чтобы не склеить ресницы. Правда, у меня получались какие-то пучки. И ещё - тушь осыпалась. Вообщем, сплошные нет. Может быть, что мне попалась крайне неудачная миниатюра. Пользовались ли Вы этой тушью? Как впечатления? 

Комментарии