Пустые баночки # 9 - Средства для волос.


Привет! У меня собралось некоторое количество пустых баночек одной тематики - волосы. Давайте посмотрим и обсудим.

Я начну в логическом порядке. Думали с мытья головы и шампуня? Нет. В декабрьской коробочке Lookfantstic мне попался знаменитый Elasticizer Philip Kingsley. Это средство, которое используется перед шампунем. Надо немного намочить голову, влажные волосы разделяем на секции и распределяем средство, оставляем на 10-20 минут под шапочкой для душа, а затем уже моем голову. Изначально он был создан для Одри Хепберн, чтобы ухаживать за её волосами, подвергающимися постоянным укладкам во время съёмок. Я выдерживала и больше 20 минут, так даже лучше. Волосы становились более эластичными, мягкими, меньше пушились, легче укладывались. Мне хочется ещё ) Жаль, что закончилось.
Теперь переходим к мытью головы, а именно к шампуню Пиво для Синтии от Lush. Это не первая моя бутылка этого шампуня. Но скорее всего скоро ещё одна у меня не появится, не потому, что он мне разонравился, а потому, что его перестали продавать в магазинах. Его можно заказать только в интернет-магазине. У шампуня очень классный аромат, скорее всего понравится мужчинам, он не приторно сладкий, в составе есть ирландское темное пиво, коньячное масло, масло лемонграсса, лимонный сок. Он не даёт много пены, но промывает отлично, мои пористые волосы становились более упругими, покладистыми и очень блестящими. Шампунь классный, рекомендую.
А дальше бальзам-ополаскиватель Густые и Крепкие от Pantene. Даже жаль, что закончился. Когда я им пользовалась, то получала много комплиментов относительно моих волос, а особенно блеска. Помимо этого, они были очень гладкими и шелковистыми на ощупь. Повторю обязательно, как только прикончу все оставшиеся на полочке банки )
Маска для волос Don't Despair, Repair! Briogeo - уже не первая миниатюра этой маски, и есть ещё одна на полочке, попадаются в коробочках. Можно оставлять на 5-10 минут, а можно на 20 минут под шапочку и погреть феном, тогда эффект будет круче. В составе масло авокадо, сладкого миндаль и арганы. Хорошая маска, особенно она мне понравилась в моей зимней поездке на море, где была невероятная влажность и волосы жили своей жизнью, благодаря ей они всё же менее пушились, там я её использовала часто. В Москве я делаю маску для волос раз в неделю, обычно же пользуюсь бальзамом для экономии времени.
И на сладкое, крошка Silk Therapy от Biosilk. Я из тех, кто не любит масла для волос, я больше люблю маски, спреи, крема, возможно сыворотки, а вот масла не очень. Тем не менее, начиная с середины октября и до апреля, я периодически ими пользуюсь. В этом году купила миниатюру Biosilk, здесь 15 мл, и мне этого хватило на весь холодный сезон. Очень рада, что можно легко купить такой мини-формат. Средство обалденное. Когда я чувствовала, что кончикам не хватает увлажнения, наносила его, волосы не жирные, аромат очень лёгкий, чувствуется увлажнение - вообщем сошлось всё, что надо. Думаю, что есть большая вероятность, что я повторю его осенью.

На сегодня это всё, но у меня есть пустые баночки декоративки и ухода, о которых я надеюсь в скором времени рассказать.

Комментарии