Пустые баночки # 10. Уход и декоративка.


Этот месяц щедр на пустые баночки, уже были средства для волос в этой рубрике, а теперь поговорим об уходе и декоративной косметике.

1. Цветочная вода Нероли СпивакЪ. Я люблю аромат нероли, но для кого-то эта вода может показаться резковатой. Можно использовать в качестве тоника для кожи лица, но разбавлять водой, ополаскивать волосы, добавлять в глины, маски, для ароматизации белья и воздуха. Я распыляла её на лицо поверх глиняных масок, люблю такой способ применения цветочных вод и на постельное бельё. В качестве тоника практически не использовала, так как я пользуюсь тониками с кислотами.
2. Корректирующая эмульсия для жирной кожи Effaclar K+ La Roche-Posay. Я люблю косметику этой марки, уже неоднократно писала о ней, можно почитать здесь. Это был второй тюбик этой эмульсии. Первый раз я попробовала её зимой 2016 года, у меня были воспаления на подбородке, с которыми я просто не знала что делать, и тогда она меня спасла. Второй тюбик я использовала дольше и даже пожалела, что взяла его, так как потребности кожи поменялись.
Вот что о средстве говорит производитель:
Впервые формула Эфаклар К+ объединяет два мощных антиоксиданта – витамин Е + Карнозин, звездную молекулу AIRLICIUM™, обладающую непревзойденным себорегулирующим действием и и LHA (ЛИПО-ГИДРОКСИ-КИСЛОТУ) с высокоэффективным отшелушивающим действием. Кожа преображается: рельеф кожи более ровный, поры очищены и сужены, жирный блеск под контролем. Эмульсия может применяться в течение всего года, наносить утром и/или вечером на все лицо, избегая контура глаз. Обладает доказанным антирецидивным действием в отношении повторного появления несовершенств кожи и черных точек. Служит превосходной основой под макияж.
Эмульсия действительно прекрасно дружит с макияжем, не скатывается под тональным средством, не смотря на то, что у меня кожа сухая, хотя на подбородке скорее нормальная, абсолютно не сушит кожу. После недели использования первого тюбика я видела результат - меньшее количество воспалений, их более быстрое заживление и более ровный рельеф.
3. Корректирующий крем-гель для жирной кожи, склонной к акне Effaclar Duo + La Roche-Posay. Ещё одно средство из линейки Effaclar. Им я пользовалась точечно и/или наносила на зону подбородка и лба, где чаще всего бывают проблемы.
Крем-гель сокращает выраженные несовершенства за счет Ниацинамида, Пироктон Оламина, Липо-Гидрокси Кислоты и Линолиевой кислоты. Корректирует и предотвращает появление следов постакне благодаря мощному противовоспалительному компоненту Прокераду. Эффективен уже через 24 часа. Может применяться в течение всего года, наносить утром и/или вечером на предварительно очищенную кожу всего лица. Служит превосходной основой под макияж.
 Он не сушит кожу, что для меня огромный плюс, и он действительно хорошо убирает постакне и ускоряет процесс заживления. Кстати, ниацинамид является средством с доказанной эффективностью, одно из его свойств - уменьшение выраженности акне. Вообщем, мне этот тюбик нравился, пользовалась им по мере необходимости. Думаю, что есть большая вероятность того, что я его повторю.
4. Увлажняющий праймер для лица Hydra Veil Illamasqua. Это миниатюра 6 мл появилась у меня в январе и только сейчас я его закончила. Не потому что он такой супер экономичный, а потому, что рука к нему не тянулась. А не тянулась она по одной простой причине - мне не хватало увлажнения.
 У него интересная гелевая текстура, он легко распределяется по лицу, кстати, на до его немного. Но повторять я его не хочу. Я люблю, чтобы праймер что-то делал хорошее с моей кожей. Этот не делает для меня ничего. Я даже не заметила, чтобы тон как-то по особенному ложился.
5. Я не только ругаю туши в этом месяце ))) Есть одна, которую хочется похвалить. Volume Millions Lashes So Couture So Black L'OREAL. 
Пахнет сладко, легко наносится, прекрасно прокрашивает реснички. Щёточка силиконовая, не слишком большая, но и не маленькая, красить реснички ей очень удобно, лишнего на щёточку не набирается. Она насыщенного черного цвета, глаза очень выразительные. Она легко смывается, она не осыпается, прекрасно ведет себя весь день. Её я повторю 100%

Комментарии