Beauty Box. Lookfantastic. Май 2017.

 Вот такую красивую розовую коробочку вчера утром мне принёс курьер. Майская коробочка Lookfantastic называется Get The Glow, посыл месяца: "The glow and energy of a healthy woman is the ultimate beauty, the only beauty that will last". По-моему, звучит прекрасно. Давайте же посмотрим, какие средства по мнению Lookfatastic, помогут нам блистать.

В коробочке 6 средств и еще 1 бонус, наполнение разнообразное, как всегда много марок, с которыми я не знакома.
1. Gradual Tan Mist H2O. Объём 30 мл. Заявлено, что мист увлажняет и придаёт коже сияние и эффект, как будто вас поцеловало солнышко. Он не содержит санкскрин, зато там есть гамамелис, розовую воду и много вкусных штучек. У меня накопилось довольно много подобных средств, видимо придётся активно использовать, чтобы придать коже золотистый оттенок, тем более, что лето к нам пока не торопится.
2. Solar Oil System Professional. Масло для волос , которое защищает их от солнца. Подобного средства у меня нет, но оно нужно для летнего периода. Объём 30 мл. На бутылочке в уголке написано Wella, видимо System Professional бренд компании Wella. Попробуем.
3. Скраб для тела с кокосом и клюковой Coconut Cranberry Body Scrub - Scrub Love. Объём 100 гр, мягкая упаковка на zip замке. Мне кажется, что сочетание кокоса и клюквы достаточно необычно. Очень интересно попробовать.
4. Запечёные тени для век Baked Eyeshadow Mellow. Мой оттенок Peach. Это красивые мягкие тени, легко наносятся, вчера уже опробовала их, кстати, без базы, вели они себя превосходно, не скатались.


 
5. Luminous 3-minute Peel Real Chemistry - пилинг трёхминутный для лица, такие штуки я люблю и всегда с удовольствием пробую что-то новое. Его надо нанести на очищенную кожу лица, надо нанести его массажными движениями, и через 15-20 секунд он будет готов к действию, надо продолжать массировать 2-3 минуты, затем очищаем лицо. Омертвевшие клетки должны покинуть лицо ) попробуем. Объём 7 мл.
6. Мини-рукавичка для умывания (я бы назвала напальчник) от Glov. Я слышала про эту марку, но не пробовала. Будет интересно. Мини-рукавичка была упакована в отдельный пакетик с zip замком.

7. В качестве бонуса была салфетка для умывания, которая обещает очищение, эксфолиация и увлажнение Prep-N-Glow Nuface by Carol Cole. Люблю такие штуки, тем более, что такую салфетку в индивидуальной упаковке очень удобно брать с собой.

Мне нравится состав, как всегда много нового и интересного. 

Комментарии