Молоко и Мёд. Крем для тела от Oriflame.

Сегодня хочу поделиться своим мнением о креме для тела Milk and Honey Oriflame. Наверняка, вы с ним знакомы или видели эту банку. Серия молоко и мёд в марке есть давно, судя по всему, она пользуется спросом, раз уж так долго существует.

Кстати, это моя не первая банка этого крема, и вполне вероятно, что не последняя. Сама я его не покупаю, но если мне его дарят, то никогда не отказываюсь, потому что крем действительно не плох. Объём банки 250 мл, есть защитная мембрана.
 Откровенно говоря, я не чувствую ярко выраженный запах мёда, поэтому, если вы не любитель мёда, вполне вероятно, что он вас не будет раздражать.Он просто сладко пахнет, не приторно, на коже остается лишь легкая дымка. Так как кожа у меня сухая, а зимой очень сухая, для меня это крем на тёплое время. Зимой мне было бы его однозначно мало. У него приятная лёгкая консистенция, он быстро впитывается, не оставляет липкости, очень лёгкий. Для нормальной кожи - супер, для сухой, как уже говорил может быть слабоват. Последние недели три пользуюсь им часто, чередуя с другим, и мне хватает увлажнения.


Комментарии