Пустые баночки #12.

Всем привет! Сегодня будет много пустых баночек. И скорее всего много букв.

1. Гиалуроновая кислота с витамином B5 Hyaluronic Acid 2% + B5 The Ordinary.
Объём 30 мл, баночка с пипеткой. Средство прозрачное, не слишком жидкое. После нанесения есть некоторое ощущение липкости, но быстро проходит. Под кремом не скатывается, я его использовала и на ночь, и утром. Макияж ложился хорошо. Увлажняет очень даже неплохо, у меня сейчас вторая такая баночка. Соотношение цена-качество отличное.

2. Средство для подготовки волос к укладке Style Prep Pure Abundance Aveda. Это миниатюра, 10 мл. Аромат свойственный косметике Aveda - на любителя, но я люблю. А вот само средство не особоенно меня впечатлило. Я не заметила от него никакого эффекта. Поэтому рекомендовать не могу, сама не загорелась желанием купить полноразмер.  
3. Тонирующий крем для ног Perfect Legs Skin Miracle This Works. Объем миниатюры 10 мл. Собственно хватило на 2 ноги ). У этого крема очень приятный травяной аромат, вообще средства марки с хорошими составами. Крем этот придает ногам сияние, это не автозагар, больше похоже по эффекту на сухое масло Nuxe. В целом я осталась довольна лёгким эффектом Glow. На загорелые ноги должно быть вообще очень красиво.
4. Пробуждающий и дарящий сияние коже крем для лица Aurabsolu Decleor. Миниатюра, 15 мл. Крем содержит абсолют жасмина и едва заметные светоотражающие частички. Макияж на него ложится хорошо, кожу он увлажняет, но аромат очень сильный, будто парфюм и держится долго.
5. Крем для рук и ногтей с лавандой Pielor.  Объём 30 мл. Купила я его в магазине Новая Заря вместе с духами Красная Москва. Заветное слово лаванда сыграло роль. Но аромат лаванды какой-то искусственный, а сам крем ни о чем, не увлажняет. Не рекомендую. 
6. Салфетки-автозагар Sublime Bronze L'OREAL Paris. В общем, из-за этих салфеток/моих кривых рук (хотя с обычными автозагарами я справляюсь неплохо), я была полосатой на выходных. Загар, кстати, проявляется быстро, довольно интенсивный, но лёг он у меня просто жутко неровно. Хорошо, что я сделала только ноги, а написано, что можно и лицо. Если вы ими пользовались, расскажите о своем опыте. Как это надо делать правильно? 
7. BB-крем Skin Detox Fluid Clarins. Объём 45 мл, оттенок 00 Fair, SPF 25. Расстроилась, что закончился. Очень классный, приятно пахнет, отлично распределяется, увлажняет кожу, можно поиграть с плотностью покрытия. Наносила и пальцами, и спонжем, и кистью. Мне больше всего нравится кистью, хотя остальные варианты очень даже не плохи. Но оттенок может быть темноватым/желтоватым для слишком светлой кожи. Надо пробовать. Скорее всего повторю.
8. Средство для снятия макияжа с глаз и губ L'OREAL Paris. Объём 125 мл. Это двухфазное средство, некоторое некомфортное ощущение маслянистости присутствует, но глаза не щиплет. Это хорошо. Я пользовалась им только для удаления сильного/стойкого макияжа, матовых помад. Справляется хорошо.
9. Скраб для тела из серии Swedish Spa Oriflame. Объем 150 мл, заявлено миндальное масло. Аромат не очень-то натуральный, частички довольно нежные, но в тоже время отшелушивает хорошо. Неплохой скраб, специально покупать не буду, но пользовалась с удовольствием.  

На этом все : )




Комментарии