Смягчающая мицеллярная вода 3 в 1 с миндальным маслом и пантенолом - NIVEA

Совсем недавно я говорила, что не пользовалась мицеллярными водами Nivea, и вот мицеллярная вода этой марки появилась у меня. )
Дано: Смягчающая мицеллярная вода 3 в 1 для сухой и чувствительной кожи, объём 400 мл, вода прозрачная. Какие же 3 в 1 здесь есть?
1. Удаляет макияж с лица и глаз.
2. Глубоко очищает и ухаживает.
3. Увлажняет и освежает.
Кстати, вода содержит миндальное масло и пантенол.

Теперь о моих впечатлениях. Она действительно хорошо и легко удаляет макияж, я не пробовала с водостойкими средствами, но с обычными справляется отлично. Я тестировала её на повседневном и вечернем  макияже, и в обоих вариантах тест она прошла успешно. На вечернем я чуть подольше держала диски на глазах. Я пользуюсь контактными линзами, и очень часто удаляю макияж, находясь в них, поэтому для меня очень важно, чтобы глаза не испытывали дискомфорта, данная вода идеальна в этом отношении, очень мягкая, не щиплет глаза, и, кстати, на бутылке указано, что она протестирована офтальмологами. Видимо из-за содержания пантенола есть чувство, что кожа увлажнена, никакой стянутости, липкости и жирности, просто мягкая чистая кожа. Аромат - его практически нет, чувствуется лёгкая свежесть, что для меня является плюсом в мицеллярной воде.
Те, кто меня читают, знают, что я в принципе не большая поклонница мицеллярных вод, но эту могу рекомендовать, моя рука к ней тянется каждый вечер. Тем, у кого сухая кожа и тем, кто находится в поисках хорошей бюджетной мицеллярной воды, очень рекомендую.


Комментарии