Косметические разочарования # 8 - даже два. И оба Organic Kitchen.

Вот эти две симпатичные баночки стали моим разочарованием. Питательный крем для тела $ 1. 000. 000 girl и Увлажняющий крем для ног Хурма не вяжет, хурма шьёт. Обе от Organic Kitchen.

Давайте по порядку. Первым будет питательный крем для тела девушка на миллион. Сорри, но этому крему я бы не дала и 1 доллара. Купила я его, так как мне нужен был небольшой объем для поездки, и в принципе за эту цену нечего было рассчитывать на ВАУ, но! Крем который вообще не впитывается - это слишком. Он остается белым слоем на коже, а у меня сухая кожа, которая обычно впитывает все. И ещё - в нём есть золотые блестки. И никакого эффекта, можно и не наносить.
Номер два - увлажняющий крем для ног "Хурма не вяжет, хурма шьёт". Единственный плюс, который я нашла - аромат, очень вкусный. Но крем не делает ничего, никакого увлажнения я не заметила. Собственно, это его главный недостаток.

 Оба крема идут в мусорное ведро. Не так обидно, потому что очень бюджетные. Но пожалуй, на этом я приостановлю свои эксперименты с Organic Kitchen.

Комментарии