Beauty Box. Lookfantastic - Июль 2017.

Сегодня обзор на красивую летнюю коробочку Lookfantastic. Посыл месяца: "If you have good thoughts, they will shine out of your face like sun beams and you will always look lovely".

В коробочке 6  продуктов и 1 бонус.
1. Увлажняющий крем для стайлинга Hydrating Styling Cream Moroccanoil. Объем 75 мл. У него довольно яркий аромат, но на волосах он не ощущается. Он содержит масло арганы, помогает усмирить волосы от пушистости, придаёт им блеск, увлажняет и облегчает укладку. Я его уже попробовала. Сильного стайлинга от него ожидать не стоит, а вот ухода стоит. Волосы мягкие, более послушные, укладывать их действительно легче. Хватит его надолго, так как необходимо небольшое количество. Единственный минус - он довольно жидкий и, если не совсем аккуратно открыть, он может немного вытечь.
2. Бронзер Large Bronzer Hot Makeup. 8 гр. Я такими продуктами не пользуюсь, поэтому не стала даже его свотчить, подарю кому-нибудь. Мне кажется, его должно хватить на очень долго.

3. Освежающий тонер Chamomile Refreshing Toner Cowshed. Объём 50 мл. А ещё он содержит экстракт дамасской розы и лаванды. У него очень приятный натуральный травяной аромат. У меня осталось моего тоника дня на два-три, не терпится попробовать этот.
4. Санскрин для лица Sun Cream Mimitika. Объём 10 мл, СПФ 50. Это французский бренд, я с ним не знакома. Санскрином я пользуюсь, так что не пропадет. Аромат на любителя, ничего особенно вкусного, но и противного нет. Не понравилось то, что не было никакой защитной мембраны. Это то, что видно сразу, в работе ещё не пробовала.

5. Зубная паста Regenerate. Объём 14 мл. Попробуем, зубная паста - это то, что всегда нужно.
6. Высветляющий карандаш Bare Necessities Highlighting Pencil Jelly Pong Pong. Такими карандашами я не пользуюсь последнее время, лежит один, но особо без дела. Поэтому этот подарю. Им можно подвести водную линию века, высветлить под бровью.
А в качестве бонуса витамины Imedeen - это коллаген и витамин C. Одна такая баночка - одна доза. Объём 15 мл.

Комментарии