Beauty Box. Лимитка Lookfantastic - Caudalie beauty box.

Когда я увидела, что Lookfantastic делает лимитированную коробочку совместно с Caudalie, у меня не было сомнений, что она мне нужна. Сегодня готова рассказать вам о содержимом коробочки.

На обороте крышки написаны слова основательницы марки Матильды Томас: "I created Caudalie because I believe in beauty products that are not only effective, but also natural and luxurious". В коробочке 6 продуктов, 3 из них - полноразмерные.
1. Мицеллярная вода, полноразмер, объём 200 мл. Я писала о ней раньше, даже два раза. Первый раз, когда только начала пользоваться - здесь и второй раз в пустых баночках.  Мне она не очень понравилась, потом что с моим макияжем она не справилась, отдала её маме, она не так активно красит глаза и скорее всего ей эта вода понравится.
 2. Сыворотка для сияния кожи Radiance Serum Vinoperfect, объём 10 мл. Эта сыворотка содержит виниферин  - это наиболее эффективная молекула для удаления пигментных пятен и восстановления сияния кожи. Сыворотку отдала маме, она у меня любит сыворотки Caudalie.
3. Увлажняющий сорбет Moisturizing Sorbet Vinosource, полноразмер, 40 мл. Этот гель - крем подходит для чувствительной кожи, увлажняет и оказывает успокаивающее действие. В составе виноградная вода, ромашка, полифинолы.
4. Тонизирующий и разглаживающий крем для кожи вокруг глаз из новой линейки VineActiv, объём 5 мл. Борется с тёмными кругами, морщинками вокруг глаз и губ.
5. Обновляющий ночной крем Overnight Renewal Cream Vinoperfect, полноразмер 40 мл. В составе папайя и виниферин. Кожа на утро должна выглядеть обновленной, тон лица должен быть более ровным.Будем пробовать.
 6. Детокс-маска для лица Instant Detox Mask, объём 15 мл. Я писала об этой маске здесь. Она мне нравится, и моя как раз закончилась, поэтому я была рада получить ее.

На мой взгляд, лимитка получилась замечательная и выгодная, её цена была даже чуть меньше стоимости одного полноразмерного крема.

Комментарии