Beauty Insider Magic Box 15

Всем привет! Спешу поделиться обзором коробочки Beauty Insider magic Box 15, и, забегая вперед, она очень классная! Давайте же скорее смотреть состав.

1. Термальная вода Thermal Spring Water Avene. Объём 50 мл Последне время я активно пользуюсь разными мистами и гидролатами, чтобы сбрызгивать маски, думаю, что эта термальная вода будет использована также. Если вдруг в Москву придет лето, то возможно, она будет просто освежать меня в жаркие дни.

2. Мыло для очищения пор Blackhead O2 Sparkling Soap Caolion, 25 гр. Я скептически отношусь к мылу для очищения кожи, предпочитаю муссы, масла, но это мыло такое красивое и так потрясающе пахнет, что я его 100% попробую.
Это мыло корейского бренда натуральной косметики, и надо отметить сосав у него классный, я практически уверена, что оно не будет сушить кожу и будет очень нежно и щадяще её очищать. Обещанный эффект - очищение, эксфолиация, контроль себовыделения, увлажнение и смягчение. В составе минеральная газированная вода (очищает поры), уголная пудра и экстракт какао отвечают за мягкую эксфолиацию, масла ши, оливы, кокоса за увлажнение и смягчение.
3. Маска-гель CO2 Mediplorer Medion. Это нечто очень интересное для меня. Я люблю маски, н с этой маркой не знакома. Итак, в наборе есть два пакетика, в маленьком - порошок, в большом - гель. Их необходимо смешать и сразу же нанести на очищенную кожу лица, включая область глаз и губ, оставить на 20-30 минут и удалить лопаточкой или шпателем, протереть лицо влажным полотенцем и сполоснуть водой.
Эта маска для обезвоженной и уставшей кожи на основе запатентованной технологии использования углекислого газа. Обещают, что насытит кожу кислородом, придаст сияние и упругость. Цена для набора из 6 масок - 9 000, и я ожидаю от неё чуда.
4. Двухфазный лосьон для демакияжа век Eye Make-Up Remover Cleansing, Babor, объём 25 мл. Двухфазное средство для всех типов кожи, содержит экстракт репейника, пантенол и алоэ вера. Подходит для тех, кто носит контактные линзы (это я). Такое средство никогда не будет лишним.
5. Масло для тела, способствующее похудению, Anti-Eau, Clarins, объем 30 мл. Я очень сомневаюсь, что, благодаря маслу можно похудеть, но подтянуть кожу или уменьшить отечность скорее всего можно. В составе масло дрока, герани, майорана, лесного ореха. А ещё я люблю масла это ароматерапия. Совет по применению - нанести на слегка влажную кожу, слегка помассировать, по возможности провести по ногам струёй прохладной воды снизу вверх.
6. Аромат Vanille Abricot, Comptoir Sud Pacifique, 1.5 мл. Парфюмерный дом Comptoir Sud Pacifique был основан в 1974 году, концепция - ароматы должны дарить покой и отдых и в мгновение ока переносить на волшебный райские острова.
Обратите внимание, как классно оформлен пробник, сразу видна пирамида аромата. Верхние ноты: джек фрукт (плоды хлебного дерева), папайя, абрикос. Ноты сердца и база, ваниль и сахар. Я слышу на себе только сахар и ваниль, но надо будет еще поносить его. Он сладкий, вкусный, теплый. Я люблю такие ароматы.
7. Шампунь и маска для волос Bonacure Fibre Force, Schwarzkopf Professional, оба по 30 мл. Эта линия средств для сильно поврежденных волос, шампунь не содержит сульфатов, разглаживает кутикулу волоса. Маска запечатывает кутикулу, придает блеск. Попробую прямо сегодня, не буду откладывать, очень уж интересно.
8. Многофункциональный крем для лица Hydrabio Perfecteur SPF 30, Bioderma, 5 мл. У меня была миниатюра сыворотки для лица из этой линейки, и она мне понравилась, поэтому я позитивно настроена к крему, а ещё хорошо, что он с SPF.
9. Карандаш для глаз #1, Рив Гош. Даже жаль иногда, что я практически не пользуюсь карандашами. Обещают стойкость до 8 часов, линию можно поправить первый 20 секунд, после чего она застывает, не смывается водой. Мне попался оттенок 16, это такой темно-серый ближе к черному с перламутровыми частицами. С обратной стороны есть спонж для растушевки, а ещё в комплекте точилка, что очень здорово.

10. Ночная маска для лица Drink Up Intensive Overnight Mask to Quench Skin Thirst, Origins, 7 мл. Я рада, что моё знакомство с брендом начнется с увлажняющей ночной маски, последнее время я стала пользоваться ими чаще. В составе экстракт морских водорослей, масла авокадо, манго, комплекс эфирных масел абрикоса, апельсина и розы.

Мне кажется, что состав просто прекрасный. Я очень и очень довольна. А для тех, кто читал этот долгий пост до конца несколько промокодов на марки из этой коробочки.

  • До 31 августа скидка 20% на все средства Caolion на ozon.ru с промокодом CAOLIONINSIDER (кроме мини-форматов) http://www.ozon.ru/brand/139501981/?store=1%2c0&group=div_beauty
  • С 1 июня по 30 июля скидка 10% на сайте http://vallexshop.ru/ с промокодом beautyinsider
  • До 31 августа скидка 10% на покупку средств раздела "Очищение" на https://babor.ru/ с промокодом MagicBox
  • До 1 августа скидка 20% на всю продукцию Bioderma на https://www.pharmacosmetica.ru/ с промокодом Bioderma20
  • До 30 июля при покупке средств Origins на сумму от 2000 рублей на сайте https://shop.rivegauche.ru/newstore/ увлаяжняющий крем GinZing (15 мл) в подарок с промокодом INSIDER (только для курьерской доставки). 


Комментарии