Увлажняющая пенка для умывания - EO Laboratorie

И снова моя любимая тема - очищение. Сегодня расскажу об увлажняющей пенке для умывания для сухой и чувствительной кожи от EO Laboratorie.

Во-первых, я люблю такой формат, когда нажимаешь на помпу и получаешь мягкую пену, а, значит, ничего не надо размыливать на лице. Во-вторых, эта пенка действительно не сушит кожу, срочно наносить на лицо крем после неё не хочется. Если вы любите умывание до скрипа, то это не ваш формат. У пенки хороший состав:
Aqua, Sea Water (Морская Вода), Organic Aloe barbadensis extract (Органический экстракт Алое Вера), Cocamidopropyl Betaine, Sodium Cocoamphoacetate, Sodium Lauryl Sarcosinate, Maltooligosyl Glucoside/Hydrogenated Starch Hydrolysate, Panthenol (Пантенол), Organic Prunus amygdalus Oil (Органическое масло Миндаля), Hyaluronic Acid (Гиалуроновая кислота), Hydrolyzed Wheat Protein (Протеины Пшеницы), Perfume, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl alcohol.
Активные ингредиенты - органическое масло миндаля, экстракт алоэ вера, гиалуроновая кислота.
Сама пена очень густая, мягкая.
 Вроде бы все отлично, да ещё и прекрасная цена, но я для себя нашла два недостатка. Первый - это скорее случайность, у моей пенки очень тугая помпа и, чтобы выдавить средство приходится приложить некоторое усилие. Это безусловно не критично, но все же.
Второй - аромат, мне он не нравится, кажется синтетическим, хотя по факту - это аромат цветочного мыла, но вот из-за него я не хочу покупать пенку второй раз.
Но оба пункта очень и очень субъективны, поэтому, если вы ищите бюджетную пенку для сухой кожи, то эта очень и очень хороша!

Комментарии