Увлажняющий тоник для лица EO Laboratorie.

Ещё одно средство для лица из серии для сухой и чувствительной кожи от EO Laboratorie - Тоник для лица.

Объём 200 мл, активные ингредиенты - органическое масло миндаля, экстракт родиолы розовой и масло шиповника, гиалуроновая кислота. Полный состав:
Aqua, Glycerin, Sea Water (Морская Вода), Rhodiola Rosea Root Extract (экстракт Радиолы розовой), Carnosine, Alanyl Glutamine, Sodium Cocoamphoacetate, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Sorbic Acid, Perfume.
Тоник мне нравится, он мягкий, я использую его после очищений лица и перед нанесением остального ухода, также перед нанесением глиняных масок, и иногда, чтобы убрать остатки маски (но это не относится к глиняным маскам). Кожа после него не липкая, а очень мягкая, нет сухости, стянутости, что подталкивает меня на мысль, что он действительно увлажняет. Я им довольна, но отдушка у него такая же как у пенки из этой же серии. Как я уже писала, отдушка эта мне не очень по душе, но это не критично и очень субъективно, в остальном он меня полностью удовлетворил.



Комментарии