Обзор коробочки L'BOX. Июль 2017.


Всем привет! Сегодня делаю обзор на июльскую коробочку L'BOX.

БОльшая часть средств уже была в коробочках этого сервиса. Посмотрим на них по порядку.
1. Крем для рук и ногтей защитный Kamill. Крем для рук - это то средство, получить которое я всегда рада, тем более, что этот мне нравится. Маленькая шайбочка, объём 20 мл, прекрасно для сумочки.
2. Помада "Сияние в цвете" Faberlic. Я была уверена почти на 100%, что подарю её, но вчера был такой осенний день и хотелось какого-то цвета, которым я обычно пользуюсь осенью. К тому же вчера была встреча в офисе и красные губы были неуместны. И я решила попробовать эту помаду. И теперь я знаю, что не подарю её, а оставлю себе.
Она кремовая, очень и очень мягкая, в составе есть масло карите, витамин A, E. Она прекрасно увлажняет губы, помимо насыщенного оттенка мы получаем ещё и уход. Мне попался оттенок 4586.
Вообщем-то на фото видно, что я уже ей попользовалась. Кстати, держится она тоже хорошо, хоть и отпечатывается, выдержала даже капуччино.
3. Роликовый дезодорант Mademoiselle CAMAY. Полноразмер. Не смотря на то,что такой дезодорант уже был в коробочке, я его не пробовала, прошлый отдала, так как с дезодорантами у меня сложные отношения. Дело в том, что у меня очень чувствительная кожа и почти ото всех дезодорантов начинается раздражение, кроме Vichy, которым  я пользуюсь последние пару лет.
4. Мицеллярная вода Diademine. Мне кажется, что у меня дома скоро образуется просто склад мицеллярной воды разных брендов. ) Эту воду не пробовала. Но совсем недавно у меня появилась вода от Nivea, целых 400 мл, которых мне хватит очень надолго, поэтому эту скорее всего подарю. Её объём 200 мл, подходит для всех типов кожи, содержит глицерин и пантенол.
5. Лак для ногтей Gel Effect Lumene. Я люблю лаки этой марки, у них удобная кисть и носятся они хорошо. Мне попался оттенок 62, Bright Winter. И слова Winter в названии не случайно, потому что лак красный с блёстками, лично у меня единственная ассоциация - новый год. Собственно, если его не открывать, то он прекрасно постоит до новогодних праздников.
6. Чистая кожа 3-в-1 Garnier. Это средство я помню с тех пор, когда в принципе стала интересоваться косметикой, то есть давно. В подростковом возрасте пользовалась им. Сейчас оно для меня слишком жёсткое, да и по типу кожи мне не подходит, оно для жирной кожи, а у меня сухая. Оно тоже ранее попадалось в коробочке.
7. Эликсир для всех типов непослушных волос Asia Zen Control Orofluido. Я люблю подобные средства, так как мои волосы любят побаловаться. Заявлено, что элексир закрывает кутикулу, придаёт волосам блеск, защищает от влажности и контролирует пушистость (эти два пункта мне очень нужны), обеспечивает эластичность, содержит УФ-фильтр. Объём 3.5 мл.
И в коробочке было 2 комплимента. Саше геля для душа Magical Spell Camay и салфетка для снятия макияжа Biore. Вещи полезные в дорогу.
И отдельно хочу показать красивующий стикер, создающий летнее настроение.
Ягодная любовь - такова была тема июльской коробочки в анонсах. И я не могу сказать, что мне совсем не понравился состав, или я разочаровалась сильно, помада вот мне очень даже понравилась, но это тот случай, когда ожидания и реальность не совпали. Увидев тему Ягодная любовь я ожидала крем для рук (тела), скраб с ягодным ароматом, или может быть маску на эту тему. Вобщем, я думаю, что вы поняли направление моей мысли.
А как вам состав?

Комментарии