Slow Age - Vichy

Не пишу обычно о пробниках-саше, но тут исключительный случай. Очень уж понравилось. Тем приятнее удивление, так как с косметикой Vichy у меня обычно не складывается (с уходом). Расскажу о новинке марки - уход Slow Age.

Итак, Slow Age - это первый уход, который корректирует не только видимые, но и зарождающиеся признаки старения. А так как мне к 30, то я скорее отношу себя к зарождающимся признакам. Обещают, что средство корректирует зарождающиеся/появившиеся морщины, неровный тон и пигментные пятна, борется с потерей эластичности и плотности. В составе антиоксиданты, пробиотик, термальная вода, а еще СПФ 25.
Какие положительные эффекты заметила я:

  • кожа бархатная, очень мягкая, свежая.
  • цвет лица действительно более ровный.
  • кожа ощущается более упругой  и плотной.
  • нет чувство липкости, зато есть ощущения, что она прекрасно увлажнена.
  • макияж ложится отлично, ровно, ничего не скатывается. 
  • у средства легкая консистенция, приятная отдушка. 
И мне было очень жаль, когда сегодня я его закончила. Есть мысль, то мне необходим полноразмер.  Если есть возможность получить пару пробников и потестить, сделайте это.

Комментарии