Тени для бровей High Definition.



Этот пост я собиралась написать давно.  Вот как-то не люблю я писать про декоративную косметику, но хорошим продуктом нельзя не поделиться. Итак, Eye and Brow Palette High Definition. 

Бренд High Definition - это бренд номер 1 в Великобритании в салонном уходе за бровями. Я всегда пользовалась карандашами, эти тени не покупала сама, поэтому, когда все карандаши закончились, я стала пользоваться тенями. Активно использую их 4 месяца, карандаш так и не стала покупать ) Мне очень нравится упаковка - черный матовый пластик, стильно и просто.
Вообще, палетка называется Eye and Brow, но в качестве теней для глаз я редко её использую, пару раз чёрный цвет и довольно часто в складку серо-коричневый матовый оттенок. Предлагаю пройтись по всем оттенкам. Слева на право.
Светлый оттенок - отлично под бровь. Я не люблю шиммерные или сатиновые оттенки под бровь, а вот такой матовый - самое то. Серо-коричневый - мой самый любимый оттенок, он холодный, не рыжит, я его использую и на бровях и в складке века. Далее коричневый оттенок - отдельно его не использую, он тёплый, я чаще его смешиваю с предыдущим, получается красиво. Чёрный оттенок использовала пару раз, чтобы подвести глаза, брови им не красила. И номер пять - воск для закрепления результата. Я к нему не смогла приноровиться. Даже, когда наношу маленькое количество, брови блестят и смотрятся не очень естественно.

В комплекте есть кисточка, очень даже удобная, и я ей с удовольствием пользуюсь. Тени прекрасно наносятся на брови, очень легко можно дорисовать что-то, чего не хватает или просто заполнить цветом брови, сделать её более объёмной. Они отлично держатся, Ваши брови буду с вами весь день.

Теперь фото для сравнения -  без теней:

С тенями:


Комментарии