Пустые баночки #18 - уход.

 
 Приветы! Я к вам с очередной порцией пустых баночек, хороших и не очень, а также тех, которые я до конца не поняла и не до использовала.

Начну со средств для волос.
1. Густое мыло для тела и волос Восстанавливающее Дегтряное, Fito косметик.  Я использовала его только для мытья волос. В целом мне оно понравилось, промывает очень хорошо, волосы мягкие, блестящие. Аромат, конечно, на любителя, и оно плохо пенится. Зато оно не раздражает кожу головы. Я его не буду повторять, но только потому, что я не очень люблю формат густого мыла.
2. Кондиционер для волос Keratindose, Matrix Biolage Advanced. Объем 200 мл. Он мне очень понравился. У него приятный аромат, по консистенции кондиционер достаточно жидкий, прекрасно распределяется по волосам, не утяжеляет их. Пишут, что прекрасно подходит для волос, подверженных регулярному термовоздействию. У него очень экономичный расход, я даже и не помню, когда он у меня появился, кажется в июне. Конечно, я пользовалась и масками, но все эти месяцы он был моим фаворитом, и рука к нему тянулась постоянно. Волосы после него блестящие, увлажненные, легко расчесываются. Не содержит сульфатов.
3. Масло для волос Dry Remedy Daily Moisturizing Oil, Aveda. У меня была миниатюра,  3 мл. Хватило ее на продолжительное время, полная версия 30 мл. Думаю, что мне этого хватило бы на всю жизнь. Масло это довольно жидкое, желтого цвета, нужна малюсенькая капелька. Мне понравилось, что оно легкое, не делает волосы жирными, и выглядят они как-то более ухоженно. Но как обычно с Aveda - наверняка многим не понравится аромат, но я в восторге.
Состав:
Ingredients: Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil , Dicaprylyl Maleate , Dicaprylyl Ether , Methyl Soyate , Mauritia Flexuosa (Buriti) Fruit Oil , Olea Europaea (Olive) Fruit Oil , Punica Granatum (Pomegranate) Sterols , Tocopherol , Polyglyceryl-10 Pentaoleate , Fragrance (Parfum) , Farnesol , Linalool , Benzyl Salicylate , Citronellol , Citral , Limonene , Benzyl Benzoate , Coumarin , Geraniol <ILN41379>

Переходим к уходу за лицом и телом.
4. Двухфазное средство для снятия макияжа, Babor. Миниатюра, 25 мл. Не понравилось по одной простой причине - жирная пленка на глазах, а макияж удаляет хорошо.
5. Тоник с женьшенем Eau Ginseng, Erborian. Тревел версия, 30 мл. Хороший тоник, освежает, смягчает, увлажняет кожу, очень приятный. Пока полноразмер не захотела, но лишь потому, что всем сердцем люблю увлажняющий тоник Naobay.
6. Крем для глубокого увлажнения Ctrl-A, Dr. Jart +. Миниатюра, 10 мл. В составе есть салициловая кислота, крем рекомендован для проблемной кожи. Лично мне увлажнения только от него было мало, но я думаю, что фокус крем этого больше как раз на борьбе с проблемами кожи. Но я его как-то не распробовала. Ничего плохого сказать о нем не могу, но и чего-то особенного не заметила, а жаль, я слышала о нем много хорошего.
7. Крем для пяточек Nichidi Skin Cream. Его мне подарили, это тайская косметика. Сам крем я бы не назвала кремом, он очень плотный по консистенции, от тепла рук становится более мягким. Он классный, хорошо смягчает пяточки. Один из немногих кремов для пяток, которым я довольна. Так что, если где-то встретится, рекомендую попробовать.
8. Крем для лица Intense Glow Cream, Refresh. Объем 50 мл. Я скажу честно, что на лицо я его не наносила, только на руки. Потому что мне не очень понравился аромат, отсутствие защитной мембраны. И, кстати, крышку у него треснула практически сразу, я его не роняла. Мне кажется дело в некачественной упаковке. Вообщем, я не рискнула, поскольку к уходу за лицом очень щепетильно отношусь.
9. Праймер High-Spreadability Fluid Primer, The Ordinary. Объем 30 мл. Его я не закончила, выбрасываю. Не смотря на то, что праймер имеет в названии слово флюид, это совсем не так. Это густой очень и очень силиконовый праймер. Однозначно не на каждый день. Но он неплохо выравнивает, макияж на него ложится хорошо и держится. Я его использовала пару раз на вечерние мероприятия. Но самая его большая беда не в силиконе, а в упаковке. Он настолько густой, что набрать его пипеткой очень сложно, а то и совсем невозможно. А без пипетки вообще нет шанса.




Комментарии