Лучшее тональное средство - BB Cream Nude, Erborian


Приветы! Сегодня расскажу и покажу вам моего любимца последних месяцев. Это первое тональное средство, которое я купила в полноразмере после миниатюры абсолютно не задумываясь, надо ли оно мне. BB Creme Nude, Erborian. 

Объем полноразмера 45 мл, есть тревел версии по 15 мл, что тоже весьма удобно. Упаковка меня устраивает, она достаточно гигиеничная, маленький носик помогает наносить средство дозировано. Есть SPF 20.
Полное название крема Total Sheer Makup-Care Face Cream 5 in 1. Давайте разберемся, что там за 5 в 1.
1. Матирует - тут мне несколько сложно высказаться, так как моя кожа не жирная, и матирование мне не очень нужно, но я точно могу сказать, что он не сушит кожу. Совсем.
2. Препятствует возникновению несовершенств - это довольно сложно проконтролировать, но новых точно не возникает, он не закупоривает поры.
3. Улучшает текстуру кожи - лицо с ним выглядит гладким, ровным, он не забивается в морщинки и не проваливается в поры.
4. Увлажняет кожу - для моей сухой кожи этот крем просто находка, не было ни одного раза, чтобы он подчеркнул шелушения, когда они были, наоборот я чувствую дополнительное увлажнение с ним.
5. Дает вельветовый финиш. Его финиш мне очень нравится, он не сильно матовый, нет эффекта маски, но и не влажный. Это как своя кожа, только лучше.
Крем превосходно наносится, я использую кисть. Мне так больше нравится. Сильные несовершенства он вряд ли перекроет полностью, нужен будет консилер, этот крем все же достаточно легкий. Он прекрасно ведет себя, никуда не уползает, под вечер остается на месте. Я для себя нашла одни плюсы. Единственный минус, который может отпугнуть от покупки - цена, но он ее оправдывает.

Комментарии