Тушь для ресниц Full Exposure, Smashbox.

Приветы! Сегодня расскажу у туши Full Exposure, Smashbox, с которой мне удалось познакомиться, благодаря коробочке Glambox.

Я заметила, что туши - это то, на что я чаще всего негативные отзывы или вообще в рубрику "косметические разочарования". И скажу сразу, от этой туши я тоже не в особом восторге, но обо всем по порядку. Пост будет коротким, но все строго по сути.
Производитель обещает нам длину, блеск, в составе есть оливковое масло (что хорошо), тушь не осыпается, легко смывается. Но есть несколько "но":

  • кисть просто огромная. Я так и не смогла к ней приноровится, она очень большая, хотя она хорошо прокрашивает реснички, не делает их слипшимися, просто "не мой размер". Мне элементарно было неудобно
  • насыщенность цвета - увы, эта тушь для любителей очень естественных ресничек. Я же люблю "эффект драмы". Но если вы просто хотите придать взгляду глубины и выразительности, то она для вас. 
Эти два фактора для меня оказались решающими - тушь неплоха, но я себе такую не хочу. 

Комментарии