Сияющая база - Glow Creme, Erborian

 Приветы! Тренд на сияющую кожу не сдает обороты, и сегодня расскажу о помощнике, который делает кожу светящейся изнутри - Glow Creme, Erborian.

Так складывается, что моя любовь к марке Erborian только крепнет. Миниатюра этого крема попалась мне в одной из коробочек, и я влюбилась. Я долгое время пользуюсь сияющей базой от Clarins, несколько раз упоминала ее в пустых банках. Но есть у меня предчувствие, что после того, как закончу базу Clarins, куплю Erborian.
В целом эти два средства похожи. Они обе имеют розово-жемчужный оттенок, Clarins более розовая, а Erborian, когда ее выдавливаешь из тубы белая.

 При растушевке, они дают примерно одинаковый оттенок. А главная причина, по которой мне больше понравилась база Erborian - она прекрасно увлажняет кожу, меня очень порадовали ее ухаживающие свойства, а увлажнение для меня всегда актуально. База придает коже очень деликатное подсвечивание.


Комментарии