Обзор коробочки L'BOX - Декабрь 2017.

Приветы! Не смотря на то, что уже январь, я все-таки хочу показать состав декабрьской коробочки L'BOX.

1. Маска для лица Yun-Niu. Это увлажняющая тканевая тканевая маска. Заявлено, что после нее кожа приобретает здоровый блеск, становится гладкой и бархатистой. В составе экстракт жожоба, гиалуроновая кислота. Пока маску не пробовала, но для меня все тканевые маски более-менее одинакового действия. Различаются только лекалами и тем - липкое после них лицо или нет.

2. Крем для лица для нормальной и чувствительной кожи Arnebia Selection. Марка для меня незнакомая, но я немного о ней почитала. Это российская компания, которая занимается дистрибуцией гомеопатических препаратов.
Одновременно компания «Арнебия» представляет на российском рынке различные косметические линии, включая средства лечебной и натуральной косметики «Дадо Сенс» (Германия), «Доктор Вилд» (Швейцария», «Биотурм» (Германия), «Шпайк» (Германия), «Шоненбергер» (Германия), «Кади» (Германия), «Космоэтика»(Испания). Высочайшее качество, эффективность и отличная переносимость этой косметики открывают для нее хорошие перспективы и популярность у российских потребителей.
Объем 75 мл, крем в тубе. Заявлено, что он является идеальной основой под макияж. Не содержит синтетических ароматизаторов, красителей, консервантов, силиконов, парабенов и минеральных масел. Что смутило меня, так это то, что на втором месте в составе спирт. Аромат мне тоже не очень понравился. Честно говоря, использовать его на лице не очень хочется.
3. Смягчающий заживляющий крем для ног, Мастерская Олеси Мустаевой. Благодаря коробочкам L'BOX, я знакома с кремом для рук, он мне нравится, и я рада, что есть возможность попробовать что-то новое. В составе витамины B3, B5, B6, экстракт еловой хвои и облепихи, эфирные масла лаванды и чайного дерева.
4-5. Шампунь и бальзам Объем, сила и утолщение, Heya. Оба средства полно размерные, по 350 мл. Содержат коктейль из 9 глубоководных водорослей, масла авокадо и жожоба. Про марку слышу впервые.
6. Очищающая пенка для зубов и десен с малиной, SPLAT. Объем 50 мл. Эту пенку я хотела попробовать давно, так что ее наличие в коробочке, очень меня обрадовало. Буду пробовать с удовольствием.

7. Лак для ногтей Nail Look в оттенке 43. Его я даже не стала открывать, так как сейчас не пользуюсь лаками для ногтей.

Комментарии