Обзор коробочки L'BOX - Январь 2018.

Приветы! Вот и первая коробочка в 2018 году. Вашему вниманию L'BOX - Январь 2018.

1. Этому средству я хочу уделить минимальное количество времени - Очищающий спрей 3 в 1, Diademine. Такое чувство, что в коробочки решили вложить всю партию.
 2. Бальзам для губ Шик, mi&ko. Объем 15 мл. С маркой я не знакома, но бальзам заинтересовал.
Сразу отмечу, что формат для меня не самый удобный. Так как ногти сейчас длинные лезть туда пальцем получается плохо, да и не гигиенично. В моем случае - это бальзам для домашнего использования и нанесения кистью. Что касается аромата - мне он нравится, более того, я его практически не ощущаю. Очень радует состав:
Срок годности после открытия 6 месяцев, так что пользоваться им надо активно. По консистенции он густой, кистью наносится легко, на губах ощущается приятно и хорошо ухаживает.
3. Еще одно средство для губ, на этот раз из декоративной косметики. Помада Utra Glossy Stylo SPF 15, LuLu Paris. Объем 3 гр.
С маркой я не знакома. Логотип напоминает известный всем бренд класса люкс. Сам футляр симпатичный, люблю черный матовый пластик. Заявление о SPF 15 тоже радует. Мне попался оттенок 08. Красивый оттенок, мне нравится. Только есть одно "но" - шиммер. Это блестки, которые видно, и это меня не радует. Наносится помада легко, он скользит по губам, не очень стойкая, но остается тинт, который придает оттенок губам довольно долго. Отдушка у помады не самая приятная, химическая.
 4. Фломастер для бровей Eyebrow marker, Eva Mosaic. Был у меня когда-то давно фломастер для бровей другой марки, и он мне нравился. Этот буду пробовать обязательно. Люблю средства для бровей, хотя все чаще пользуюсь гелем или тушью, так как свои брови отрасли хорошо. 


5. Парфюм Coconut Paradise, Ulric De Varens. Объем 20 мл. Для меня аромат слишком сладкий и резкий, пользоваться им не могу. Но это субъективно.
6. Увлажняющая тканевая маска Snail Intensive Mask Pack, Secret Key. Маски этого бренда я еще не пробовала.
7. Пептиды от Skinlite, уже были в одной из коробочек. Супер-эффекта я не заметила, думаю, что надо делать курс, чтобы увидеть разницу.
8. Крем для кожи вокруг глаз с коллагеном и биомиметическими пептидами, Swisso Logical. Вот такие сложные названия меня всегда настораживают. Я, конечно, попробую этот крем, но пока скептически к нему отнеслась.
Вот и весь состав январской коробочки. 

Комментарии