И снова кислоты - One Step Original Clear Pad, COSRX

 
Приветы! И снова я хочу рассказать о средстве с кислотами, это диски One Step Original Clear Pad, COSRX.

С подобным форматом (диски, пропитанные составом), я уже знакома и писала о дисках First Aid Beauty. Формат мне понравился, и я решила попробовать что-то еще, выбор пал на марку COSRX. Это корейская марка, а я последнее время люблю корейский уход.
В банке 70 дисков, они прекрасно пропитаны. Как обычно одна сторона шершавая, другая гладкая.
Эти диски предназначены для борьбы с несовершенствами кожи - акне, отшелушивание кожи, помогают в ее обновлении. Чистую сухую кожу надо протереть сначала шершавой стороной, затем гладкой. Я могу делать это хоть каждый день, моя кожа не раздражается, но тут все зависит от вашей кожи, в принципе средствами с кислотами можно пользоваться 2-3 раза в неделю, особенно в начале. Аромат у них приятный, немножко травяной, терпкий, но не насыщенный.
Они действительно хорошо уменьшают воспаления, подсушивают, но не пересушивают.
Состав:
Salix Alba (Willow) Bark Water, Butylene Glycol, Glycerin, Betaine Salicylate, 1,2-Hexanediol, Arginine, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Panthenol, Allantoin, Ethyl Hexanediol, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Sodium Hydroxide, Sodium Hyaluronate
Ключевые ингредиенты:

  • SalixAlba (Willow) Bark Water 85.92% - экстракт коры белой ивы, который оказывает успокаивающее действие, противовоспалительное, он содержит в своем составе салицилаты, способствующие обновлению клеток кожи.  
  • Betaine Salicylate 1% - если вы хотели средство с салициловой кислотой, но она для вас слишком жесткая, то этот ингредиент для вас - более нежная версия салициловой кислоты.  
И не забываем про SPF! :)

Комментарии