Парфюм. Vanille Insensee Cologne Absolue, Atelier Cologne

Приветы! Давно я не писала о парфюмах, а тем временем кое-что из адвент календаря Atelier Cologne мне очень полюбилось. Сегодня я расскажу об аромате Vanilee Insensee Cologne Absolue. 

Начну я с пирамиды:
ВЕРХНИЕ НОТЫ
Кориандр, Кедр, Лайм
СРЕДНИЕ НОТЫ
Дубовый мох, Ветивер, Жасмин
БАЗОВЫЕ НОТЫ
Амбра, Ваниль, Дуб
Это самая необычная ваниль, которая у меня была. Аромат очень удивил. Эта ваниль не сладкая, кондитерская, а древесная. Он очень теплый, уютный, немножко пудровый. Он очень близко садится к коже. А какой он стойкий, шарф пахнет еще несколько дней, да и от волос также. Мои ассоциации таковы - поздняя осень или зима, объемный кашемировый свитер, кофе с пряностями, теплые булочки - все это ассоциируется у меня с уютом в холодное время года, этот аромат как раз такой.
Очень рекомендую познакомиться с этим ароматом, да и с другими ароматами парфюмерного дома, у них очень много интересного. 

Комментарии