Обзор палетки Zoeva - Matte

Приветы! Сегодня хочу показать палетку матовых теней от Zoeva. Я давно хотела познакомиться с маркой и перед новым годом заказала на их сайте палетку теней и несколько кистей.

Сразу скажу, что все кисти (3), которые я заказала мне очень понравились, но сейчас не о них, а о палетке. В ней 10 оттенков, все матовые. Так сложилось, что у меня не очень много матовых теней, в основном сатиновые, это надо было срочно исправить. Абсолютно все оттенки прекрасно набираются и отдают цвет, даже самые светлые. Они хорошо тушуются, но из-за того, что они очень пигментированные, надо быть аккуратной с яркими и темными цветами, чтобы не поставить пятно.
Расскажу про каждый оттенок. Верхний ряд, начиная с самого светлого.
Самый светлый оттенок называется Nighthawks - очень светлый, он самый "меловой" в палетке и немного пылит при наборе на кисть. Но в отличие от многих других светлых матовых оттенков, он прекрасно отдает цвет. Это его большой плюс.
Оттенок Urban Culture - теплый песочный оттенок, прекрасно подойдет для повседневного макияжа.
Ярко-оранжевый Through The Window - уже не такой повседневный, но очень яркий и красивый.
Более приглушенный Cheap Bar - пожалуй, самый мой любимый оттенок в палетке. Я бы сказала, что это приглушенный кирпичный.
Оттенок Lost In Thoughts - серо-коричневый, холодный, хорош для затемнения складки.
 Нижний ряд, начиная с самого светлого.
Самый светлый в нижнем ряду - Across The Street, красивый ванильный, также прекрасно предается.
Красивый песочный Eerily Empty, чуть более насыщенный, чем его сосед сверху.
Насыщенный кирпичный Chat Late At Night - я люблю такие оттенки, он яркий, но с ним надо быть осторожной, так как легко можно переборщить, очень уж он хорошо пигментирован.
Красивый баклажановый Lonely City, давно хотела подобный в свою коллекцию.
Темный холодный коричневый Two Clocks. Мне нравится им подводить линию ресниц.

Я очень довольна этой покупкой и последнее время пользуюсь только ими.

Комментарии