Крем для кожи вокруг глаз - Dark circle & eye wrinkle eraser Aroma Lisse, Decleor

Приветы! Надеюсь, что я вернулась в строй и писать теперь смогу в своем обычном режиме (3-4 поста в неделю). Сегодня расскажу о креме для кожи вокруг глаз от марки Decleor, серия Aroma Lisse. Dark circle & eye wrinkle eraser.

Для тех, кто давно меня читает, не секрет, что я люблю марку Decleor. Этот крем мне тоже нравится. Но я буду реалистом - мгновенного чуда не будет, темные круги не исчезнут как при взмахе волшебной палочкой, и морщины тоже не разгладятся. Тем не менее, зона вокруг глаз при использовании этого крема выглядит более свежей и здоровой, крем будто подсвечивает кожу изнутри и вид становится менее усталым. У него очень приятная консистенция, это гель, но и не очень густой и плотный крем. Ни разу не было такого, что у меня опухали веки при его использовании. также мне очень понравился тюбик. Носик сделан из силикона. Нам предлагают нанести капельку крема во внутренний уголок глаза и распределить крем этим носиком. Удобно и есть легкий массаж.
В составе есть эфирное масло мандарина, лимона и экстракт подсолнечника. Объем 15 мл. Расход очень экономичный. Эффект мне нравится, я вижу, что выгляжу свежее, кожа вокруг глаз увлажнена, нет отеков, как бывает часто с кремами. Очередной раз марка меня очень порадовала! 

Комментарии