Зубная паста, которая меня покорила - Regenerate Enamel Science Advanced Toothpaste, Unilever

Приветы! Впервые пишу отзыв о зубной пасте, но она настолько хороша, что просто невозможно молчать -  Regenerate Enamel  Science Advanced Toothpaste.

Миниатюра пасты попалась мне в одной из коробочек Lookfantastic и так сильно понравилась, что я заказала полноразмер (не смотря на цену 10 фунтов), а потом еще один. Что же нам обещают?
Паста обладает уникальной формулой NR-5, которая укрепляет эмаль, восстанавливает ее и препятствует возникновению кариеса. Также она должна обеспечивать зубам белизну.
Я хочу сказать, что к стоматологу хожу регулярно, за зубами слежу, ничего критичного у меня нет. Зубы у меня чувствительные, реагируют на холодное / горячее и даже сладкое / кислое. После того, как я пользовалась пастой чуть больше недели, я заметила, что зубы стали меньше реагировать на горячее, холодное, сладкое и кислое. Это было просто чудо! А еще они стали много более гладкими. Не знаю, что на счет предотвращения возникновения кариеса, но результат есть. Зубы более крепкие, гладкие, менее чувствительные и да, они стали белее. Паста имеет мятный вкус, деликатный, свежесть дыхания сохраняется надолго.
Она стоит своих денег. А если вы еще ни разу не делали заказ на Lookfantastic, то можете воспользоваться моим кодом и получить скидку - LIDIA-RI Вот ссылка на пасту.
Также паста есть на сайте Beauty Expert Код LIDIA-RK





Комментарии