Нежный гель для очищения - Softening Foaming Gel Toleriane - La Roche-Posay



Моя любовь к марке La Roche-Posay долгая и крепнет с каждым новым средством. Когда появилась возможность попробовать новый гель для умывания (а очищение я просто обожаю), я не раздумывала ни секунды. И вот спустя три недели я готова рассказать о геле для умывания из линейки Toleriane.

Кстати, так уж получилось, что сейчас мой основной уход состоит из кремов (дневного и ночного) Toleriane и к ним добавился гель. Вся эта линейка прекрасно подходит чувствительной коже. Меня зачастую смущает название гель в средстве для очищения кожи, поскольку я предпочитаю те средства, что не пенятся и более бережно очищают, сохраняя липидный слой. Этот гель практически не создает пены, вообще я бы сказала, что это крем-гель. Практически не пахнет. Очень мягкий, совершенно не сушит кожу (хотя заявлен для нормальной и кожи комбинированного типа, а у меня сухая) и не доставляет дискомфорта, тем не менее на официальном сайте марки написано, что контакта с глазами лучше избегать. Его нужно смешать с теплой водой в ладонях, вспенить и нанести на лицо.
Я не смывала им макияж, так как всегда это делаю при помощи масла. Его использую в качестве второго этапа очищения вечером и по утрам. Очень довольна. Расход, кстати, у него экономичный.
Советую!

Комментарии