Beauty Box. Latest in Beauty - The Sunday Times Style beauty Awards 2018.

 Приветы! Не секрет, что я обожаю коробочки красоты, но такой коробочки, которую я покажу вам сегодня, у меня еще не было. Это лимитированная коробочка Latest in Beauty и поскольку раньше мне не хотелось заморачиваться с доставкой из UK, я не покупала их коробки. Но сейчас я могу в полной мере наслаждаться коробочными сервисами Великобритании. Итак, вашему вниманию, коробочка, которая создана Latest in Beauty в партнерстве c The Sunday Times Style Beauty Awards 2018.

Самое необычное в ней то, что вы сами выбираете из довольно большого перечня средств (как уход, так и декоративка), 6 продуктов, которые интересны вам. Есть как полноразмеры, так и миниатюры - https://www.latestinbeauty.com/style-beauty-awards , а потом еще и можно проголосовать за понравившиеся средства здесь и даже выиграть какие-то призы. Стоит коробочка 25 фунтов + 3.95 фунта доставка (по UK, не уверена, сколько стоит в Россию). Теперь состав.
1. Очищающая маска для лица с японским чаем Japanese Matcha Tea, The Body Shop. Полноразмер, объем 75 мл. Цена в магазинах за полноразмер 17 фунтов.
 Маска должна очищать, у нее кремовая текстура, есть небольшие эксфолиирующие частицы, аромат просто потрясающий, свежий аромат чая. Я еще не знакома с масками для лица от The Body Shop, но слышала о них много хорошего.
2. Следующий полноразмер - дневной крем для лица Rose Day Cream, Dr. Hauschka. Объем 30 мл. Цена за полноразмер в магазинах 30 фунтов, то есть коробочку я уже окупила. С маркой не знакома, но давно ждала знакомства. Понравился довольно скромный дизайн тубы. Стильно, ничего лишнего.
3. Далее миниатюра сыворотки Radiance Serum Complexion Correcting, Vinoperfect, Caudalie. Объем 10 мл. Марку люблю, с сывороткой знакома, миниатюра мне не помешает.
4. Очищающий бальзам от Eve Lom. Объем 20 мл. Я писала о нем отдельный пост. Он мне очень понравился, хотела очень полноразмер, но жаба не позволяет купить. Когда я увидела миниатюру среди средств на выбор, то не думала ни секунды.
 5. А также я не думала "брать-не брать", когда увидела еще один очищающий бальзам Pro-Collagen Cleansing Balm от Elemis. Объем 20 гр. Ну люблю я очищающие бальзамы.
Конкретно этот не пробовала, но к марке отношусь хорошо. Так что буду пробовать в ближайшее время и расскажу.
6. Ну и последнее средство коробочки, не из ухода - лак для ногтей L'Oxygene, Nailberry. Объем 15 мл. Оттенок Romance. Очень красивый нюдовый оттенок. В магазинах стоит 14,5 фунтов.

Как вам состав?
#StyleBeautyAwards

Комментарии