Beauty Box. Lookfantastic - Апрель 2018

Приветы! Я очень рада показать вам состав апрельской коробочки Lookfantastic, потому что, на мой взгляд, он классный! Вторая коробка подряд дает мне возможность познакомиться с марками, с которыми я очень хотела это сделать.

Тема коробочки - Beauty Awakening - пробуждение кожи, обновление ухода за собой. Но начну я со средства, которое относится к декоративной косметике, а оптом уже перейду к десерту - уходу за кожей.
1. Тушь для ресниц Fully Charged Mascara, Pur. Обещают эффект драмы, я такое люблю. Пока не пробовала и даже не открывала. Но к марке отношусь хорошо, у меня есть их консилер, который мне очень нравится.
 

 2.  Знакомства с маркой Glamglow я ждала давно. И вот я могу попробовать очищающую маску Supermud Clearing Treatment.
Эта маска для проблемной кожи, в составе есть масла и кислоты, на упаковке есть напоминание об использовании санскрина. Маску надо нанести тонким слоем на 5-20 минут, с осторожностью для чувствительной кожи. Можно использовать точечно на проблемные места или на все лицо. Попробую - расскажу.
3. Очищающий бальзам Moringa Cleansing Balm, Emma Hardie. Точно о такой же миниатюре я писала здесь. Аромат у него просто потрясающий.
4. Крем для лица Creme fraiche de beaute, Nuxe, который обещает увлажнение и защиту кожи до 48 часов. К марке отношусь хорошо, крем с удовольствием попробую в какой-нибудь поездке.
5. Мыло с бергамотом и семенами мака, Dr Botanicals. Я люблю кусковое мыло, просто обожаю. Это еще и аромат имеет великолепный и работает как эксфолиант. В составе есть еще и масло ши, макадамии и цитрусовые экстракты.
6. Диски с гликолевой кислотой - Glycolic Fix Daily Cleansing Pads, NIP+FAB. В упаковке 10 дисков, отличное количество для того, чтобы попробовать. Кислоты я люблю, пользуюсь ими круглый год, а таким дискам, которые удобно брать в поезду, рада вдвойне.

Лично для меня коробочка получилась очень удачной - есть средства, необходимые для хорошего ухода - очищающий бальзам, кислоты, увлажнение. Lookfantastic, продолжай в том же духе!

Комментарии