Beauty Box. Lookfantastic - March 2018.




 Приветы! Я уже и не ожидала, что обзор на мартовскую коробочку Lookfantastic будет, потому что не было уверенности в том, что я ее получу, но (счастье!) она у меня. Мне она досталась без журнала Elle и вкладыша о средствах, в обычном белом дизайне, но помимо 6 продуктов в качестве комплимента мне добавили еще одно средство. Смотрим состав.

1. То средство, из-за которого я очень сильно хотела эту коробочку - Balancing Moisturiser, Omorovicza. Объем 30 мл.

Я даже успела его попробовать утром. У него легкая консистенция, это не плотный крем, не жирный, впитывается очень быстро. Я не стала наносить сыворотки, чтобы оценить его увлажняющие средства, и они меня порадовали. Кожа чувствует себя прекрасно. Но подробный отзыв будет позже, после пары недель использования. Аромат травяной, натуральный, но не резкий.
2. Маска для лица Advanced Anti-Ageing Flash Relax Mask, Renu Skin (Monu skincare). Объем 30 мл.
На мой взгляд, отличный объем для того, чтобы хорошо оценить продукт. Я пока еще маску не попробовала, но с косметикой компании Monu Skincare у меня складывается хорошо. А маски я очень люблю.
3. Маска для ног Total Conditioning, Skimono. Маска-носочки. Пока ни одна маска для ног меня не удивила, но я их периодически пробую.
4. Щеточка для нанесения кремовых продуктов STYL London. Пока еще не пробовала, но такой формат хотела попробовать очень давно.
5. Пара теней для век на магнитах Doccc. Тени дуохромные, оттенки довольно базовые, но подойдут всем я думаю, так что для коробочки удачный выбор.
Более светлый оттенок - Kate, потемнее - Tenley.
6. Lip Plump, Skin Chemists. Rose Quartz. Это бальзам, который визуально должен придавать губам объем. Он содержит масло перечной мяты. Губы немного холодит и щиплет, но недолго. Эффекта увеличения объема я не заметила, просто приятный прозрачный блеск для губ. Не липкий, что немаловажно.
Комплимент:
В качестве комплимента мне достался cleanser от марки Darphin, с которой я очень давно хотела познакомиться - Illuminating Micellar Cleanser with Essential Oils. Объем 30 мл. Очень рада этому средству.

Комментарии