Шампунь и бальзам для окрашенных волос Color Conserve - Aveda

Приветы! Хочу рассказать о шампуне и бальзаме, которыми я сейчас пользуюсь, это линейка Color Conserve для окрашенных волос от Aveda. Марку я люблю, но эта парочка мне не очень нравится.

Объем шампуня 250 мл. Он должен защищать пигмент от вымывания и выцветания. С этим, кстати, он очень даже неплохо справляется. Пенится он неплохо, хотя пена не пышная, промывает хорошо. В начале я вообще была в полном от него восторге, но при регулярном использовании восторг поутих. Я начала замечать, что волосы немного подсушены и нет того объема, который был всегда, а отсутствием объема я не страдаю.

Кондиционер, объем 200 мл. Имеет густую кремовую текстуру. Мягкий, легко распределяется. Лично мне маловато увлажнения, выручают маски раз в неделю и масло для волос.

Что мне нравится в этой парочке, как и в любой косметике Aveda - аромат. За счет того, что в составе много экстрактов растений, аромат просто потрясающий, хотя знаю, что многие его не любят.

Откровенно говоря, средства на 3. Лично для меня. Уверена, что кому-то они подходят идеально, но не мне. Пользуюсь, но жду, когда закончатся.

Комментарии