Маски Double Dare OMG - часть 2. Более удачные маски.

Приветы! Сегодня я расскажу о еще двух масках Double Dare OMG, которые мне удалось попробовать, и которые мне понравились больше предыдущих. Первая из них - Detox Bubbling Mask, 2 in 1 Kit.  Она состоит из двух тканевых масок, первая - маска с пузырьками Detox Bubbling Mask, очищающая, такая была в одной из масок, которых я писала в предыдущем посте. Вторая - тканевая маска - Microfiber Mask. Хорошее лекало, сильно пропитана, без резкого аромата. Она хорошо освежает лицо, увлажняет. Хороший вариант в поездку, чтобы оживить кожу после перелета, например.

Вторая маска  - Zone System Mask, 4 in 1 Kit. Мультимаскинг в действии.

1- Патчи Eye Zone 24K Gold Eye Patch. Точно такие же как, были в золотой маске-пленке из предыдущего поста.
2 - T-Zone Charcoal Clay Mask - глиняная маска для Т-зоны с углем. Наносится легко, по консистенции напомнила очень густой крем. Ее много, легко хватило бы на все лицо, но я использовала только на Т-зону плотным слоем.
3 - U-Zone Kaolin Clay Mask - глиняная маска для U-зоны (зоны подбородка и скул), каолин  - это белая глина, которая обладает очищающими, противовоспалительными свойствами, осветляет кожу, снимает раздражение и обладает эффектом лифтинга. У этой маски более плотная консистенция, наносится чуть тяжелее, приятный аромат. На несла плотным слоем, но могло бы хватить на все лицо.
4 - Крем Moisture Finishing Cream - опять же крем уже был в золотой маске. Крем как крем - ничего особенного.
  Пожалуй, эта маска понравилась мне больше всего.  Не было никаких раздражений кожи, она подсушила некоторые воспаления, при этом не пересушила кожу и было очень комфортно. И снова - очень удобный формат для путешествия. Я, например, обожаю маски, которые в банках, а это такой дорожный формат баночных масок. Однозначный лайк.

И еще напомню, что на iHerb эти маски стоят дешевле, чем в розничных магазинах в России. А также пользуйтесь кодом VGP780 для скидки в 5%


Комментарии