Маски Double Dare, OMG - зеленая и золотая маски.

Приветы! Сегодня будет первая часть моего рассказа о масках Double Dare, OMG. Но сначала хочу сказать об одной общей черте масок - это не одна маска, а целый набор, состоящий из крема, патчей, маски. Наборы разные. Первый - Platinum Green Mask Kit, 3 in 1 Kit.

Этот кит состоит их трех частей.
1 - Detox Bubbling Mask - это тканевая пузырящаяся маска. Она хорошо пропитана, имеет приятный аромат. Лекало довольно большое, но удобное, к лица маска приятная. Когда начинает пузырится, слегка щекотно. Ее надо держать на лице 1-3 минуты, я держала дольше, потому что как следует она начала пузыриться на второй минуте. Я использовала ее на уже очищенную кожу лица, и после маски ощущение свежести и чистоты было еще более сильным. Написано, что можно использовать ее в качестве очищения (то есть не на очищенную кожу). Смываем остатки водой.
2. Platinum Green Peel Off Mask - это маска-пленка. И она необычного зеленого с переливами цвета.
Ее достаточно много в упаковке, получается нанести хороший ровный слой. Она довольно быстро засыхает, так что распределять нужно активно, не медлить. В начале немного охлаждает, но это практически не ощущается. Оставляем на лице 20-30 минут. Потом снимаем пленку. В целом было не болезненно, особенно, если наносить аккуратно. Она хорошо подтягивает кожу, думаю, что перед каким-то мероприятием очень неплохо использовать такую маску. Эффект этот кратковременный.
3. Serum Pad - Диск, пропитанный сывороткой, который убирает остатки маски, успокаивает и увлажняет кожу.

Итог - маска неплохая, но скорее для быстрого эффекта, чтобы сделать лицо более свежим и подтянутым.

Вторая маска, которую я попробовала - Eye Zone 24k Gold Eye Patch, 3 in 1 Kit.
1 - Патчи Eye Zone 24K Gold Eye Patch. Обычные патчи для глаз. Не скользят. Приятные, но с моими любимыми патчами не сравнятся.

2 - Золотая маска-пленка Face + Neck Peel Off Mask.

Эта маска мне понравилась мне меньше, чем зеленая. Почему-то было сложнее ее убирать с лица, довольно больно, да и какого-то эффекта я не заметила. Эту маску точно не повторю.
3. Крем - Moisture Finishing Cream. Довольно приятный крем, текстура не плотная. Большое количество, хватает легко на два раза.

Итог - как вы поняли, я не воспылала любовью к этой маске.

Скоро расскажу еще о двух масках, которые мне понравились намного больше.
Кстати, на iherb эти маски стоят дешевле, чем в розничных магазинах, а код VGP780 может дать и вам, и мне 5% скидки.










Комментарии