Матовая помада Lavelle Collection.


Приветы! Давно у меня не было ничего из декоративной косметики, поэтому сегодня покажу матовую помаду Lavelle Collection Matte в красивом весенне-летнем оттенке 06.

Эта помада попалась мне в одной из зимних коробочек L'BOX и ждала своего часа, так как оттенок не зимний. Помада с матовым финишем, очень легко наносится, не плешивит, ложится ровно, можно даже наслаивать, не сушит губы. Но и стойкость у нее не такая, как у некоторых других помад, тем не менее перекус и кофе она выдерживает. И, если, например, вы не пользуетесь матовыми помадами из-за дискомфорта на губах, то эта может вам вполне понравится. А еще у нее потрясающий коксовый аромат.
Оттенок 06 - это яркий, сочный малиновый оттенок. Он придает лицо какую-то свежесть, смотрится ярко, обращает на себя внимание. Когда мне лень красить глаза (а весной и летом это часто со мной случается), яркая помада всегда приходит на помощь. К этой помада моя рука тянется довольно часто, она одна из моих любимых сейчас. Кстати, у нее еще и очень бюджетная цена.
Вот так помада выглядит на мне.


Комментарии