Очищающее масло для лица Micellar Cleansing Oil with Rose Petals, Face and Eyes - Nuxe

Приветы! А я все продолжаю пробовать разные средства для очищения кожи, и сегодня речь пойдет о замечательном (да-да) очищающем мицеллярном масле с лепестками розы Micellar Cleansing Oil от NUXE.

Объем 150 мл. Упаковка удобная, крышка фиксируется на позиции открыть / закрыть. Само масло прозрачное, а бутылка персикового оттенка. Это масло подходит для лица и глаз и хочу сказать, что глаза чувствуют себя прекрасно. Никаких неприятных ощущений, липкости и даже, когда я смывала макияж глаз, находясь в линзах (да, это плохо) я не чувствовала дискомфорта. Аромат очень нежный, роза чувствуется.
Необходимое количество масло сухими руками я наношу на сухую кожу лица, массирую. Далее есть два варианта. Первый - смочить руки теплой водой и помассировать, масло начнет немного белеть и растворять косметику, смываем все водой. Второй (я его люблю больше) - взять салфетку, смочить в горячей воде, приложить к лицу на 10 секунд, чтобы средство начало действовать и нежно салфеткой убрать остатки масла. Потом переходим ко второму этапу очищения. Если вы читаете меня, то знаете, как я люблю двойное очищение. Давайте посмотрим на фото, где я покажу масло в действии. На руке свотч матовой помады Sephora, а она очень стойкая, водостойкие тени-карандаш от Make Up Forever и карандаш для глаз Gosh.
Прикладываю смоченную в теплой воде салфетку, держу 10 секунд, и вот
Масло прекрасно справляется со своей задачей, оно также великолепно очищает кожу от тональной основы. А еще оно очень нежное и дарит коже приятное ощущение чистоты и мягкости. Очень рекомендую. К тому же у него экономичный расход. Я думаю, что такой бутылки при ежедневном использовании хватит месяцев на шесть. Рекомендую!

Комментарии