Уход за губами - скраб для губ Sublime Lip Scrub, Sugar Pear, Trifle Cosmetics.

Приветы! Думаю, что каждая любительница матовых помад, знает, что ложится матовая помада лучше, если губы в идеальном состоянии, поддерживать их в котором нам помогают бальзамы и скрабы. Сегодня я расскажу о скрабе Sublime Lip Scrub, Sugar Pear от Trifle Cosmetics, который попался мне  в февральской коробочке Lookfantastic.

Объем упаковки 10 мл. Сам скраб маслянистый, с мелкими сахарными частичками. Он хорошо отшелушивает, при этом масла делают процесс очень приятным и после того, как я смываю скраб, они еще и увлажнены.
В составе масло какао, масло сладкого миндаля, масло пекана, экстракт груши. У него сладкий аромат и очень сладкий вкус, даже приторный. Нужна небольшая горошинка, скраб легко распределяется, круговыми движениями отшелушиваем губы. Единственный недостаток - высокая цена, на официальном сайте марки он стоит 17$, что дорого для скраба для губ. На мой скромный взгляд. До него у меня был скраб Lush, более бюджетный, но более жесткий, в нем нет такого количества масел, которые увлажняют губы.

Комментарии