Пустые баночки #17.


Приветы! Я активно работаю над тем, чтобы закончить наполовину начатые средства до конца года, поэтому снова показываю пустые баночки.

1. Шампунь и тритмент Brilliant Brunette Visibly Deeper, John Frieda. 
Начну с шампуня - Colour Deepening Shampoo, Brilliant Brunette Visibly Deeper, который должен придавать волосам (постепенно) более темный насыщенный оттенок. И сразу скажу, что с этим он не справляется. Он приятно пахнет, аромат довольно насыщенный и потом немного чувствуется на волосах. Промывает также хорошо, как и любой другой шампунь марки (а я люблю их шампуни), делает волосы блестящими, гладкими и более послушными, но я-то рассчитывала на углубление цвета. Сам шампунь коричневого цвета, пена также имеет оттенок. Схема применения как и любого другого шампуня.
Из этой же серии я взяла Colour Deepening Treatment, Brilliant Brunette Visibly Deeper. По консистенции это похоже на крем, который надо нанести на волосы на 5 минут, 10 минут для совсем глубокого цвета и затем смыть. Оно может окрасить ванну, душевую шторку, но не волосы. То есть я не заметила совсем никакого эффекта. Таким образом, не могу рекомендовать эту линейку.
2. Шампунь для питания волос Nutritive Bain Satin 1, Kerastase. У меня была миниатюра, 80 мл. Шампунь хорошо пенится, хорошо промывает, приятно пахнет, но ВАУ-эффекта я не заметила. Плохого ничего о нем сказать не могу.
 3. Двухфазный спрей для волос, увлажняющий Dual Phase Renascence, Kapous. 
Это средство известно многим, если не каждому. Мне он нравился, неплохо увлажнял волосы, у него очень легкий аромат. Я пользовалась им на влажные волосы и по мере необходимости, когда хотелось освежить волосы. Пока не повторю, так как сейчас у меня другой любимчик.
4. Крем для волос Caviar CC Cream 10-in-1 Complete Correction, Alterna.
У меня была миниатра, 25 мл, и я с трудом ее закончила. Я изначально была скептически настроена к обещаниям 10-в-1. На деле этот крем даже немного подсушивал мне волосы. Абсолютно не понравился, разве что приятным ароматом.
5. Еще одно средство для волос - Asia Zen Control Elexir, Orofluido. Эта штучка мне очень даже понравилась. Делала волосы блестящими, менее пушащимися, мягкими. Очень приятный аромат, который остается на волосах.
6. Скраб для тела Hydrating Coconut Oil Body Scrub, Scrub Love. 
Очень понравился. Он нежно отшелушивает, в составе есть  масла (кокоса, клюквы), кокосовая пудра, молочная кислота. Аромат просто очень вкусный, кокоса я внем не слышу, зато отлично чувствую ягоды. Поскольку много масел в составе, после применения есть пленочка, что понравится не всем, но мне нравится. Моя сухая кожа прекрасно увлажнена после этого скраба.
7. База для сияния Eclat Minute Base Illuminatrice de Teint, Clarins. У меня в самом светлом оттенке 01 Rose. Это светло-розовый жемчужный оттенок.
У меня была миниатюра, после которой я купила полноразмер. И сейчас уже использую очередной полноразмер. Она делает лицо более свежим, сияющим изнутри, но очень деликатно сияющим.
8. BB-крем Super+ Beblesh Balm, Skin79. Хороший bb-крем светлого оттенка, не окислялся, есть СПФ-30, хорошо перекрывает недостатки, при этом не выглядит маской, не подчеркивает шелушения. Я даже хотела купить полноразмер, но в итоге выбрала другой bb-крем, который мне понравился чуть больше. Но этот сохранила в свое памяти как вариант.
9. Бальзам для губ Yves Rocher из прошлогодней новогодней коллекции, груша и какао. Что сказать - я очень рада, что он закончился. Мне совсем не нравятся бальзамы этой марки, буквально через 10-15 мин  я забываю, что наносила бальзам, потому что нет никакого эффекта.
10. Бальзам для губ с СПФ 20, Neutrogena. У него закончился срок годности, я брала его в несколько поездок на море, так как считаю, что СПФ нужен не только лицу и телу, но и губам. В целом неплох, но в условиях холода я его не тестировала.



Комментарии