Фавориты. Осень 2017.

  
Итак, осень заканчивается, поэтому сейчас самое время поделиться своими фаворитами этих трех месяцев. Как ни странно, все мои фавориты в декоративной косметике, причем о некоторых я уже писала.

Начну с тональной основы Age Defying Foundation из серии Girdani Gold, Oriflame. Оттенок Light Ivory.
 Объем 30 мл, очень симпатичное оформление, ничего лишнего, матовое стекло и черная пластивая крышка. Есть очень легкий аромат, приятный.
Мне нравится что есть дозатор, но немного не повезло, сейчас, когда средство заканчивается, он плохо работает, приходится раскручивать пузырек, чтобы достать его. Не знаю, все время ли есть такая проблема или нет, но у меня так.
Что мне понравилось в этой основе - ее можно нанести совсем легким слоем, а можно сделать более плотное покрытие. Она, кстати, хорошо перекрывает недостатки.
Она не сушит мою кожу, не подчеркивает шелушения, а для человека с сухой коже это находка. Более того мой лоб и нос даже иногда поблескивают, но я не против. Смотрится на лице она очень естественно. Пользуюсь с удовольствием. Вот растушевала и ничего не видно.
Помада Be Legendary Liquid Lipstick, Smashbox. Не так давно я писала о ней, а именно об оттенке Crimson Chrome в миниатюре, но у меня случилось пополнение, я взяла полноразмер в другом оттенке - Mauve Squad.
Мне нравится, как сделана крышка, если помада стоит, сразу видно, что за оттенок.
Аппликатор удобный, но об этом я уже писала ранее.
Этот оттенок более спокойный, хотя блеск губам придает просто бомбический. А вот два свотча рядом.

Хайлайтер Becca в оттенке Opal, писала о нем недавно здесь. Люблю очень сильно. С каждым днем все сильнее.

Палетка теней Tonya от Hikari. Ну я просто пользуюсь ими каждый день. Я не хочу никакие другие тени.

Они попались мне в коробке Lookfantastic в сентябре и с тех пор мы не расстаемся. Прекрасно наносятся и носятся (но я всегда пользуюсь базой), хорошо отдают цвет, легко тушуются. У меня нет вообще претензий. С ними можно сдлеать легкий дневной макияж, а можно и вечерний.

Есть 2 матовых и два сатиновых оттенка. Очень красивый светлый матовый, сначала он мне не понравился, а потом я в него влюбилась. Темный матовый тоже прекрасен. Обычно матовые тени более сложные для работы, но с этими все легко и просто. Сатиновые тоже очень хороши.

Комментарии