Помощник в уходе за губами - Moisture Replenishing Lip Balm, Clarins

Приветы! Сегодня речь пойдет о прекрасном бальзаме для губ, который очень хорош в холодное время года - Moistire Replenishing Lip Balm, Clarins.

Я в принципе очень люблю помады и бальзамы Clarins. Даже их декоративные средства прекрасно ухаживают за губами, поэтому я не удивлена, что этот бальзам для губ мне понравился. Но я удивлена тому, что он даже превзошел мои ожидания.
У меня миниатюра бальзама (3 мл), но сразу скажу, что расход у него экономичный. Это густой бальзам, маслянистый, покрывает губы плотно, прозрачный. Он прекрасно восстанавливает потрескавшиеся, шелушащиеся губы, отлично защищает от мороза. Чувство комфорта наступает мгновенно. Он очень нежный. Имеет едва уловимый сладковатый аромат. Если с губами произошла совсем беда, он справится с ней очень быстро - нанесите на ночь, а утром губы уже здоровые и мягкие.
Рекомендую от всей души.

Комментарии