Тоник с салициловой кислотой Resist Daily Pore-Refining Treatment 2% BHA, Paula's Choice.

Приветы! Сегодня снова о кислотах в уходе, а точнее о салициловой кислоте и тонике  Resist Daily Pore-Refining Treatment 2% BHA, Paula's Choice.

Я не так давно писала пост о кислотах в уходе за кожей лица, переходите, читайте, если не читали, там есть полезная информация о разных кислотах. Сегодня расскажу о тонике с 2% салициловой кислотой. Салициловая кислота способна проникать в глубокие слои кожи, очищает поры изнутри, именно поэтому она хороша при лечении акне. Она способна растворять жиры, уничтожает бактерии, отшелушивает, осветляет. Допустимая концентрация в средствах домашнего ухода 0.5 - 2%, проф средства 15-30%. В этом тонике 2 %. Сразу скажу, что у меня не было никаких опасений относительно этого тоника, я очень доверяю бренду Paula's Choice, они славятся прекрасно выверенными и сбалансированными формулами.
Объем тоника 88 мл, он у меня уже месяца три, и еще треть осталась. Я не использую его каждый день, 2-3 раза в неделю в зависимости от состояния кожи. Он прекрасно уменьшает и подсушивает воспаления, при этом не пересушивает кожу. У меня были опасения относительно этого, так как тоник предназначен для нормальной, жирной и комби кожи. Моя же сухая. Но ничего не произошло. Я наношу свой крем сверху и все прекрасно. Тоник прозрачный, практически не имеет запаха, так как в средствах марки нет отдушек. Он не оставляет липкости, практически мгновенно впитывается кожей.  Не содержит спирта.
На бутылке есть напоминание о том, что необходимо пользоваться SPF, желательно от 15  и выше. Мне очень нравится этот тоник, он бережно и нежно ухаживает за кожей, помогает бороться с проблемками на лице и не создает новых в виде сухости. Я хочу познакомиться с маркой поближе и попробовать разные средства.

Комментарии