Пустые баночки #19 - Снова уход.


Приветы! Я снова с пустыми баночками, обожаю, когда что-то заканчивается. Здесь уход за телом, лицом и волосами.

1. Шампунь Bio Secure. Объем 10 мл.
 
Шампунь для нормальных волос, содержит сок алоэ. Он очень жидкий, прозрачный, пенится плохо. Мне шампунь не очень понравился, мои волосы от него суховаты и нет объема, хотя отсутствием объема я не страдаю.
2. Не пустая банка, но я выбрасываю - Крем для лица для нормальной и чувствительной кожи Arnebia Selection. Объем 75 мл.
У крема очень резкий и сильный запах, пахнет спиртом, я такое не наношу на лицо. Пробовала использовать в качестве крема для рук, но этот запах меня убивает.
3. Тоник для лица Rosewood and Chamomile Gentle Skin Toner, Natio. Объем 250 мл.
Очень приятный аромат, чувствовала только розу. Не содержит спирта, много экстрактов и масел в составе. Для моей сухой кожи было маловато увлажнения, но думаю, что для нормальной или жирной кожи он будет очень хорошо. Хотя он и не обещает увлажнения, он направлен на успокоение кожи, смягчение т подготовку кожи к последующему уходу. В целом он очень неплохой.
4. Молочко для лица Ginseng Milk, Erborian. Объем 30 мл.
От этого средства я в восторге. Использовала его после тоника для дополнительного увлажнения перед кремом. Оно очень легкое, прекрасно впитывается, очень приятно пахнет, а расход супер-минимальный. Думаю, что летом, когда кожа у меня нормальная, его вполне можно использовать после сыворотки и тоника и не дополнять уход кремом. Марка Erborian меня радует все больше и больше.
5. Крем для кожи вокруг глаз Vine Activ, Caudalie. Объем 5 мл.
Марку Caudalie я очень люблю, их крем для кожи вокруг глаз Premier Cru моя давняя любовь. Что касается крема Vine Activ, он мне понравился, очень легкий, не было никакого раздражения, припухлостей. Пользовалась им в основном утром, по вечерам люблю что-то более плотное. Кожа хорошо увлажнена, гладкая.
6. Крем для кожи вокруг глаз Time-Filler, Filogra. 
Это было мое первое знакомство с маркой, и надо сказать, весьма приятное. Этот крем имеет плотную текстуру, хорошо впитывается, делает кожу вокруг глаз более плотной, разглаженной. Как показалось мне, кожа вокруг глаз стала выглядеть лучше. Я бы не отказалась от этого крема в полном размере.
7. Увлажняющий крем-баттер для рук Moisturizing Hand Cream-Butter, Cafe Mimi. Объем 50 мл.
О его брате писала как-то в других пустых баночках, этот крем мне тоже понравился, как и предыдущий. Хорошо увлажняет, приятно пахнет, прекрасное соотношение цены и качества.
8. Бальзам для сухой кожи с арникой Arnica Salve, De La Cruz. Объем 6 гр.
Этот бальзам я взяла в качестве пробного товара на iherb. Объем не большой, но вполне достаточный, чтобы понять, работает ли средство. Я использовала его в качестве ухода за пяточками. Аромат довольно насыщенный, немного напомнил аромат звёздочки. Плотный по консистенции, от тепла рук начинает таять. Хорошо увлажняет кожу. Понравился.
9 и 10. Скараб и баттер для тела Soap & Glory. Объес каждого 50 мл.
Скраб Flake Away. Имеет очень сладкий аромат, частичек много, они мелкие, хорошо полирует кожу, при этом не сильно травмирует ее. Понравился.
Баттер для тела The Righteous Butter. Аромат такой же сладкий. Хорошо увлажняет, хотя для очень сухой кожи мне было мало. Для нормальной кожи или на летнее время он будет отличным. Не скажу, что это маст хэв, но средства приятные.









Комментарии