Любимые румяна - Amazonian Clay 12-hour blush в оттенке Paaarty, Tarte.


Приветы! Сегодня расскажу у румянах, которые покорили мое сердце - Amazonian Clay 12-hour blush в оттенке Paaarty, Tarte.

Миниатюра этих румян (1.5 гр) досталась мне в качестве подарка за заказ на https://www.sephora.com/ Что нам обещают:
Румяна Amazonian Clay от Tarte подарят Вашему лицу стойкий, восхитительный и свежий румянец. В состав продукта входит витамин Е и амазонская глина. Витамин Е увлажняет, разглаживает и подтягивает кожу лица, а амазонская глина выравнивает тон и заметно улучшает структуру кожи, питая и смягчая ее. Кроме того, глина сужает поры и значительно сокращает выделение кожного сала, предотвращая жирный блеск в течение всего дня.

Текстура Amazonian Clay ровным слоем ложится на кожу и легко растушевывается, создавая невероятно естественный румянец и придавая коже сияющий, безупречный вид. Средство не вызывает раздражений и подходит для любого типа кожи.

Румяна обладают потрясающей стойкостью – они безупречно держатся на коже в течение 12 часов, не осыпаясь и не теряя насыщенности своего цвета.

Что думаю я? Они потрясающие, действительно очень долго держатся, легко наносятся, прекрасно тушуются,  можно сделать как очень легкий естественный румянец, так и более насыщенный. Paaarty это персиково-розовый нежный  оттенок, который подойдет как мне кажется любому макияжу и типу лица. Не пылят, не рыхлые. Я не нашла в них никаких недостатков и последние месяца 3-4 пользуюсь только ими.

Комментарии