Уход за сухой кожей лица.

Приветы! Сегодня хочу поговорить об уходе за сухой кожей, большую часть года моя кожа именно сухая, только ближе к лету становится нормальной.
Я приведу примеры средств, которыми я пользуюсь и люблю. Это всего лишь некоторые примеры.

Мой утренний уход включает в себя:

  • Увлажняющая сыворотка. Например, Hydra Beauty Chanel, очень нравится двухфазная сыворотка Clarins

  • Легкий крем для кожи вокруг глаз, например, Intense Glow или Dark Circle & eye wrinkle eraser, оба Decleor, Vine Active Caudalie, ролик Polaar  или увлажняющие патчи. 
  • Увлажняющий крем с SPF. Я пользуюсь кислотами, поэтому SPF должен быть. Или же увлажняющий крем + sun screen. Такой вариант даже чаще. Очень нравятся кремы La Roche-Posay - Toleriane и Nutritic Intense Riche, очень достойно показал себя Chanel Hydra Beauty. Что касается sun screen - люблю Clarins и Clinique. 
Вечерний ритуал:
  • Очищение. У меня двойная система очищения кожи. Первым этапом я убираю макияж при помощи масляных средств. Больше всего люблю бальзамы, которыми я очищаю лицо при помощи салфетки. Самый классный - Eve Lom, понравился бальзам Emma Hardie, очень не плох Ren

  • После того, как макияж удален, я очищаю кожу при помощи чего-то более легкого, например того, чем очищаю утром. В последнее время полюбила мыло Caolion, его использую исключительно вечером. Также нравятся гель Balance Me, он отлично подходит как на утро, так и на вечер. 
  • Кислоты. Про них есть целый пост о кислотах в уходе с примерами средств. Также диски с кислотами CosRx, диски FAB, молочная кислота 10% The Ordinary и тоник Elizavecca. 
  • Далее сыворотка(смотрим утренний ритуал) или масло. Из масел мне нравится Monu SkinClarins и эссенция с эфирным маслом нероли Decleor
  • Крем для кожи вокруг глаз. Перед сном я использую более плотные кремы. Мой любимчик Premier Cru Caudalie и очень понравился Time Filler от Filogra. 
  • Увлажняющий крем или ночная маска. Самый любимый ночной крем - Toleriane Nuit или Nutritic Intense Riche, оба La Roche Posay. Также нравился ночной бальзам Decleor и обновляющий ночной крем Caudalie
Раз в неделю, а то и реже я делаю скраб, в котором нежные частички. Напрмер, Calrins или гоммаж La Roche-Posay.

Маски. Их я люблю и делаю часто. Что касается глиняных масок - не даю им высыхать, сбрызгиваю термальной водой или мистом, чтобы не пересушивать кожу. Из увлажняющих масок очень нравится Decleor, ночная Origins и ночная Biotherm. Не забываю и про тканевые маски. Все посты про маски здесь.
Летом я не пользуюсь маслом, но очищение такое же, тоники, сыворотки, кислоты. Днем использую более легкий крем. Нравятся Vine Activ Caudalie, Hydrophase Intense UV Riche La Roche-Posay.

А как вы ухаживаете за сухой кожей лица?

Комментарии